Fleishman-Hillard Vanguard обеспечивает PR-поддержку партнерской программы BP Visco и КХЛ
Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о сотрудничестве с брендом BP Visco, в рамках которого Агентство реализует PR-кампанию по поддержке партнерского соглашения между эксклюзивным импортером моторного масла BP Visco в России ООО «Сетра Лубрикантс» и Континентальной хоккейной лигой.
Москва – Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о сотрудничестве с брендом BP Visco, в рамках которого Агентство реализует PR-кампанию по поддержке партнерского соглашения между эксклюзивным импортером моторного масла BP Visco в России ООО «Сетра Лубрикантс» и Континентальной хоккейной лигой.
В рамках хоккейного сезона 2010/2011 года бренд BP Visco будет поддерживать КХЛ и планирует реализовать ряд инициатив по продвижению хоккея, как массового зимнего вида спорта и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.
Леонид Кобрин, генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера смазочных материалов BP Visco в России, отметил, что сотрудничество с КХЛ «позволит поддержать российский спорт не только на словах, но и на деле». Новый крупномасштабный проект будет включать ряд мероприятий с участием ведущих звезд Лиги. Таким образом, BP Visco стремится сделать хоккей доступным для всех жителей России.
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с BP Visco. Поддержка BP Visco КХЛ позволит популяризировать хоккей в разных уголках страны».
В рамках проекта агентством Fleishman-Hillard Vanguard разработаны концепции и логистика спортивных мероприятий в пяти крупных городах России. Агентство также обеспечит масштабную региональную и федеральную информационную поддержку.
_______________________________________________________________________
BP Visco – линейка моторных масел, использующая технологию CleanGuard, препятствующую образованию отложений в двигателе и минимизирующую износ. Эксклюзивным импортером смазочных материалов BP Visco на территории России является компания ООО «Сетра Лубрикантс».
КХЛ – Континентальная хоккейная лига – крупнейшая профессиональная лига на территории Европы и Азии, объединяющая 23 команды, выступающие в России, Латвии, Казахстане и Белоруссии. С 2008 года КХЛ, владеющая правами на проведение чемпионата России по хоккею, выявляет сильнейший клуб постсоветского пространства по итогам семимесячного захватывающего хоккейного марафона. Победителем двух первых чемпионатов Континентальной хоккейной лиги и обладателем главного трофея Лиги – Кубка Гагарина – является казанский «Ак Барс».
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
В рамках хоккейного сезона 2010/2011 года бренд BP Visco будет поддерживать КХЛ и планирует реализовать ряд инициатив по продвижению хоккея, как массового зимнего вида спорта и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.
Леонид Кобрин, генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера смазочных материалов BP Visco в России, отметил, что сотрудничество с КХЛ «позволит поддержать российский спорт не только на словах, но и на деле». Новый крупномасштабный проект будет включать ряд мероприятий с участием ведущих звезд Лиги. Таким образом, BP Visco стремится сделать хоккей доступным для всех жителей России.
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с BP Visco. Поддержка BP Visco КХЛ позволит популяризировать хоккей в разных уголках страны».
В рамках проекта агентством Fleishman-Hillard Vanguard разработаны концепции и логистика спортивных мероприятий в пяти крупных городах России. Агентство также обеспечит масштабную региональную и федеральную информационную поддержку.
_______________________________________________________________________
BP Visco – линейка моторных масел, использующая технологию CleanGuard, препятствующую образованию отложений в двигателе и минимизирующую износ. Эксклюзивным импортером смазочных материалов BP Visco на территории России является компания ООО «Сетра Лубрикантс».
КХЛ – Континентальная хоккейная лига – крупнейшая профессиональная лига на территории Европы и Азии, объединяющая 23 команды, выступающие в России, Латвии, Казахстане и Белоруссии. С 2008 года КХЛ, владеющая правами на проведение чемпионата России по хоккею, выявляет сильнейший клуб постсоветского пространства по итогам семимесячного захватывающего хоккейного марафона. Победителем двух первых чемпионатов Континентальной хоккейной лиги и обладателем главного трофея Лиги – Кубка Гагарина – является казанский «Ак Барс».
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.fhv.ru