Опыт продвижения Смоленского Банка в социальных сетях стоит изучать

Смоленский Банк участвовал в «Эксперименте» с самого начала и продержался до конца.

Смоленский Банк вошел в список лучших компаний, чей опыт продвижения в социальных медиа стоит изучать. Это утверждает деловое издание «КоммерсантЪ-Деньги». Напомним, более года назад стартовал «Эксперимент российского масштаба». В рамках его проведения более 20 участников – организации различного масштаба и сфер деятельности – пытались освоить соцсети и делились своим опытом с читателями издания «КоммерсантЪ».
«Смоленский Банк участвовал в «Эксперименте» с самого начала и продержался до конца. По первым же отчетам стало понятно, что этот участник придерживается заслуживающей внимания стратегии «семь раз отмерь и один раз отрежь». Сначала такой подход этого участника не казался привлекательным в плане достижения результатов, однако, набравшись опыта, банк стал действовать смелее, и основательный подход этой кредитной организации к маркетингу в социальных медиа дал свои результаты: например, за год месячная посещаемость сайта банка возросла с 13 тыс. до 30 тыс., а люди, которые перешли на сайт из соцмедиа, проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц, что свидетельствует о более высоком уровне интереса к продуктам и услугам банка. Если вы консервативны по натуре и терпеливы, то вам следует обратить внимание на отчеты этого участника», – сообщает «КоммерсантЪ-Деньги» в статье, посвященной результатам эксперимента.
«В целом, продвижение в социальных сетях для Смоленского Банка можно назвать успешным. Мы рады, что начали работать в этом направлении. За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. Именно в течение этого периода времени мы активно занимались работой в соцсетях и увеличивали рекламную активность в Интернете», – отмечает заместитель начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерина Балан.
Смоленский Банк планирует развивать свое присутствие в интернет-пространстве.


О Смоленском Банке
Смоленский Банк — универсальная финансово-кредитная организация, предоставляющая полный спектр услуг корпоративным и частным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса. В числе основных направлений работы Банка: кредитование, международные расчеты через собственную широкую корреспондентскую сеть, активная работа на рынке ценных бумаг, выпуск и обслуживание банковских карт международных платежных систем VISA Int. и MasterCard Int., факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады для физических и юридических лиц, депозитарное обслуживание.
Смоленский Банк – участник Системы страхования вкладов, Ассоциации региональных Банков России (Ассоциация «Россия»), Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Международной Расчетной Системы S.W.I.F.T, Систем денежных переводов Contact, MoneyGram, Blizko.
Смоленскому Банку присвоен индивидуальный рейтинг кредитоспособности Национального Рейтингового Агентства уровня «А» высокая кредитоспособность (второй уровень).
Смоленский Банк занимает прочные позиции среди наиболее крупных российских банков по размеру собственных средств.
По данным КоммерсантЪ-Деньги, на 1 октября 2010 года сумма чистых активов составляет 10 млрд. 917,789 млн. рублей. Смоленский Банк занимает 175-е место по величине активов среди банков России.
В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.


Источник:
http://sbbg.ru/about/news/?id=1855
16:16
323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X