Покупать будут всегда
Краткое содержание:
Оценивая показатели динамики заработных плат в розничной торговле, эту сферу можно назвать эдаким середнячком. Рост заработных плат в течение 2010 года здесь составлял в среднем 5–10%. Несмотря на то, что и в кризис эта сфера ни дня не оставалась без клиентов, в связи со снижением спроса магазины были вынуждены сокращать расходы. И вместе с ассортиментом продукции в ритейле уменьшали количество сотрудников и размер их зарплаты. С весны все стало возвращаться на круги своя: население начало тратить больше, ему в угоду полки магазинов заполнились более разнообразным товаром. Постепенно стал появляться и спрос на кандидатов, однако уровень компенсаций, по словам рекрутеров пока не догнал докризисные показатели.
В первую очередь сегодня востребованы торговые работники, численность которых была сильно сокращена. По данным кадрового центра «ЮНИТИ», заработная плата мерчандайзеров, чья прямая обязанность следить, чтобы витрины не пустовали, увеличилась за год на 3 000 руб. Теперь они могут претендовать в среднем на 25 000 руб. Более высокие темпы роста (около 17%) продемонстрировали показатели предлагаемой компенсации для продавцов-консультантов, помогающих покупателям ориентироваться в многообразии товаров. Они получают сейчас до 30 000 руб., хотя в начале 2010 года им предлагали не больше 25 000.
Не менее активно подбирают торговые сети и сотрудников среднего звена. «Изменение спроса на товары дало толчок для смены ассортиментной политики, поэтому без хороших аналитиков-маркетологов и категорийных менеджеров не обойтись. Их заработная плата за последний год росла умеренными темпами: предлагаемая компенсация увеличилась на 6% и 8% соответственно. Аналитик–маркетолог может теперь рассчитывать на оклад в 42 000 руб., фиксированная часть зарплаты категорийного менеджера составляет около 80 000 руб»,- говорит Татьяна Голубниченко, руководитель группы подбора персонала КЦ «ЮНИТИ».
Что касается управляющего звена, то директор магазина, в зависимости от площади торговой точки и функциональных обязанностей, получает от 45 000 до 100 000 руб.
Справка о компании: Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 1 июня 2007 года открылся Департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».
Дополнительная информация:
Дарья Ильина,
8 (495) 543-82-59,
press@unity.ru
Не менее активно подбирают торговые сети и сотрудников среднего звена. «Изменение спроса на товары дало толчок для смены ассортиментной политики, поэтому без хороших аналитиков-маркетологов и категорийных менеджеров не обойтись. Их заработная плата за последний год росла умеренными темпами: предлагаемая компенсация увеличилась на 6% и 8% соответственно. Аналитик–маркетолог может теперь рассчитывать на оклад в 42 000 руб., фиксированная часть зарплаты категорийного менеджера составляет около 80 000 руб»,- говорит Татьяна Голубниченко, руководитель группы подбора персонала КЦ «ЮНИТИ».
Что касается управляющего звена, то директор магазина, в зависимости от площади торговой точки и функциональных обязанностей, получает от 45 000 до 100 000 руб.
Справка о компании: Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 1 июня 2007 года открылся Департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».
Дополнительная информация:
Дарья Ильина,
8 (495) 543-82-59,
press@unity.ru
http://www.sanna-group.ru