Ученики и их родители высказали мнение о школьной форме
Краткое содержание:
Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».
Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».
В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились. Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе.
Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.
В 2010 году специалисты Перемены (http://www.peremena.info/) провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий.
В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка. Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно».
Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей.
В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования. По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной.
Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой.
И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно».
Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами. Посещая магазины «Перемена» (http://www.peremena.info/) вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.
В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились. Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе.
Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.
В 2010 году специалисты Перемены (http://www.peremena.info/) провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий.
В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка. Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно».
Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей.
В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования. По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной.
Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой.
И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно».
Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами. Посещая магазины «Перемена» (http://www.peremena.info/) вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/84639.html