Шоколадные фигурки – лидеры хит-парада сладких корпоративных подарков на Новый год 2011
Компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» подвела итоги новогоднего подарочного сезона 2010-2011. Вкусные корпоративные сувениры – такие, как печенье, леденцы, фигурный шоколад и конфеты, – сложились в любопытный хит-парад.
Компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» подвела итоги новогоднего подарочного сезона 2010-2011. Объемы корпоративных заказов сложились в рейтинг, настоящий хит-парад вкусных сувениров с логотипом:
1. Шоколадные зайцы всех видов и размеров прочно заняли в нем первое место. Своей популярностью сладкие статуэтки обязаны восточному календарю: по нему именно Заяц будет покровительствовать наступившему 2011 году. Причем заказчики не ограничились изделиями из традиционного темного шоколада. Симпатии дарителей распределились между ними и фигурками из шоколада белого. К слову, именно белый (желтый или металлический) Заяц, согласно тому же восточному календарю, и стал талисманом Нового года.
2. Шоколадные конфеты с логотипами на упаковке обосновались на второй строчке. Оформление для своих корпоративных конфет клиенты компании ADSWEETS выбирали самое разное: и традиционные коробки из картона и пластика, и мешочки с атласными лентами, и пластиковые прозрачные тубусы, и индивидуальные завертки для конфет на развес. Среди популярных брендов: изысканные «Комильфо», фруктово-ягодные «Фруже», а также знакомые всем с детства «Мишки», и «Белочки».
3. Подарочный чай в эксклюзивных коробочках, оформленных в традиционном восточном стиле, оказался третьим по популярности. Такой выбор вполне закономерен: китайский чай элитных сортов – и сам по себе достойный подарок, и удачное дополнение к сладостям. Этот стилизованный под Восток сувенир нередко заказывали даже без персонализации.
4. Печенью с логотипом досталось четвертое место рейтинга. Хрустящий рассыпчатый подарок стал дебютантом этого года. Корпоративных любителей печенья интересовали как варианты с полноцветной печатью съедобными красками, так и фигурные печенюшки в форме логотипов.
5. Сувенирным напиткам – водке, шампанскому и другому подарочному алкоголю с фирменными этикетками, как это ни удивительно, принадлежит лишь пятая позиция хит-парада. В противовес традиции, сласти в этом году оказались популярнее горячительных напитков.
Отдельной внеконкурсной строкой стоит упомянуть еще один съедобный сувенир – леденцы на палочках с логотипом. Рост популярности этих, казалось бы, летних презентов, не связанных напрямую с новогодней тематикой, не прекращается и зимой. В качестве сладкого поздравления и даже украшения новогодней ели в этом Новом году особой популярностью пользовались леденцы с полноцветной печатью.
Теперь о сроках. Резкий всплеск заказов пришелся на 1 декабря 2010, что, откровенно говоря, уже не самая оптимальная пора для изготовления корпоративных подарков. На воплощение наиболее интересных и по-настоящему эксклюзивных идей оставалось слишком мало времени. Это ощутили и сами "опоздавшие" заказчики, которые теперь четко знают: к следующему Новому году и к совсем уже близким весенним праздникам стоит заранее позаботиться об оригинальных поздравлениях для коллег, клиентов и партнеров.
1. Шоколадные зайцы всех видов и размеров прочно заняли в нем первое место. Своей популярностью сладкие статуэтки обязаны восточному календарю: по нему именно Заяц будет покровительствовать наступившему 2011 году. Причем заказчики не ограничились изделиями из традиционного темного шоколада. Симпатии дарителей распределились между ними и фигурками из шоколада белого. К слову, именно белый (желтый или металлический) Заяц, согласно тому же восточному календарю, и стал талисманом Нового года.
2. Шоколадные конфеты с логотипами на упаковке обосновались на второй строчке. Оформление для своих корпоративных конфет клиенты компании ADSWEETS выбирали самое разное: и традиционные коробки из картона и пластика, и мешочки с атласными лентами, и пластиковые прозрачные тубусы, и индивидуальные завертки для конфет на развес. Среди популярных брендов: изысканные «Комильфо», фруктово-ягодные «Фруже», а также знакомые всем с детства «Мишки», и «Белочки».
3. Подарочный чай в эксклюзивных коробочках, оформленных в традиционном восточном стиле, оказался третьим по популярности. Такой выбор вполне закономерен: китайский чай элитных сортов – и сам по себе достойный подарок, и удачное дополнение к сладостям. Этот стилизованный под Восток сувенир нередко заказывали даже без персонализации.
4. Печенью с логотипом досталось четвертое место рейтинга. Хрустящий рассыпчатый подарок стал дебютантом этого года. Корпоративных любителей печенья интересовали как варианты с полноцветной печатью съедобными красками, так и фигурные печенюшки в форме логотипов.
5. Сувенирным напиткам – водке, шампанскому и другому подарочному алкоголю с фирменными этикетками, как это ни удивительно, принадлежит лишь пятая позиция хит-парада. В противовес традиции, сласти в этом году оказались популярнее горячительных напитков.
Отдельной внеконкурсной строкой стоит упомянуть еще один съедобный сувенир – леденцы на палочках с логотипом. Рост популярности этих, казалось бы, летних презентов, не связанных напрямую с новогодней тематикой, не прекращается и зимой. В качестве сладкого поздравления и даже украшения новогодней ели в этом Новом году особой популярностью пользовались леденцы с полноцветной печатью.
Теперь о сроках. Резкий всплеск заказов пришелся на 1 декабря 2010, что, откровенно говоря, уже не самая оптимальная пора для изготовления корпоративных подарков. На воплощение наиболее интересных и по-настоящему эксклюзивных идей оставалось слишком мало времени. Это ощутили и сами "опоздавшие" заказчики, которые теперь четко знают: к следующему Новому году и к совсем уже близким весенним праздникам стоит заранее позаботиться об оригинальных поздравлениях для коллег, клиентов и партнеров.
Источник:
http://www.adsweets.ru/