BGV как инструмент формирования сообщества

Гуру маркетинга не устают повторять, что высшей формой пилотажа для любого является формирование вокруг торговой марки сообщества преданных людей. Как правило, такие сообщества есть у крупнейших международных брендов: Apple, Google, Coca-Cola, Puma и других.
Гуру маркетинга не устают повторять, что высшей формой пилотажа для любого является формирование вокруг торговой марки сообщества преданных людей. Как правило, такие сообщества есть у крупнейших международных брендов: Apple, Google, Coca-Cola, Puma и других.

Российские бренды далеко не всегда могут похвастаться армией преданных поклонников. А вот журнал «Выбирай» — может. С 2002 года он проводит ежегодный зимний экстрим-тур BGV. Сегодня BGV — крупнейший в Восточной Европе фестиваль зимнего экстрима, его аудитория выросла с 1 500 до 23 000 человек. И все 23 000 каждый год ждут начала феста. Каждый ноябрь начинается с наплыва посетителей на форум официального сайта bgv.ru и многостраничных обсуждений в социальных сетях — Каким будет очередной BGV? Какие музыканты выступят на фестивале? Где и когда он пройдет? Поклонники BGV спорят до хрипоты (если это слово можно применить к форумам), а райдеры со всего мира приезжают на фестиваль, показывая высший класс. Еще бы ведь BGV в рейтинге TTR получил 4 звезды — такого нет больше ни у одного экстрим-тура России.

К новому сезону BGV всегда готовится фирменная линия одежды (каждый год стиль меняется), а дизайн-студия «Выбирая» отрисовывает огромное количество промоматериалов. Фирменные футболки, кепки, банданы, аксессуары, наклейки, брендированные сувениры — все это пользуется популярностью как на самом BGV, так и после его проведения (на сайте работает интернет-магазин). Любители оторваться на BGV сами просят раздать им наклейки или, «если готовых наклеек не хватает, дайте ссылку на макет — сами распечатаем». И все это активное сообщество — не только поклонники самого фестиваля, но и постоянные читатели журнала «Выбирай».

В целом BGV — масштабный проект, способный продвинуть региональную сеть журналов «Выбирай» на федеральные СМИ. Естественно, федеральный рекламодатель не может пройти мимо такого «лакомого кусочка»: журнал 27 городов страны и реализует ивент-проекты международного уровня. Таким образом BGV формирует имидж журнала не только в городах присутствия, но и в масштабе страны. И эта информация подтверждается перечнем спонсоров BGV. Так, в разное время в таком качестве засветились Мегафон и МТС. А официальный дилер Volkswagen в Челябинске, Уфе и Кургане, автоцентр «Керг», уже на протяжении нескольких лет становится генеральным партнером экстрим-тура.


P.S. BGV tour, крупнейший зимний экстрим-тур России и Восточной Европы, в этом сезоне празднует свое 10-летие. Отмечать юбилей будем в кругу настоящих друзей феста в original-формате «Больших Гонок журнала Выбирай» на ГЛЦ «Аджигардак» (Аша), с 11 по 13 февраля.
Источник:
http://bgv.ru
15:49
682
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X