В России закрываются магазины Castro
Краткое содержание:
Одна из самых известных марок модной одежды из Израиля – Castro - закрывает свои магазины в России, работающие по договору франшизы.
Одна из самых известных марок модной одежды из Израиля – Castro - закрывает свои магазины в России, работающие по договору франшизы.
Компания приняла решение закрыть три магазина: в Москве (ТЦ «Мега-Белая Дача»), Волгограде и Екатеринбурге.
Магазины Castro, впервые появившиеся еще в 50-х годах прошлого века, сейчас распространены по всему миру. Франчайзинговым партнером по продвижению бренда Castro в России является компания «Плаза-Групп», которая заключила договор с израильской стороной в 29 ноября 2009 года. По словам представителей Castro, с момента заключения договора, «Плаза-Групп» ни разу не заплатила по своим обязательствам. Это и стало основной причиной принятия решения о расторжении договора франшизы. Долг в 1 млн. рублей «Плаза-Групп» должна будет погасить за счет банковских гарантий. Участники рынка считают, что основными причинами неудачи франчайзингового партнера Castro стала неправильная маркетинговая политика в условиях очень жесткой конкуренции в этом рыночном сегменте.
Источник: Межрегиональная группа регистрации и обслуживания товарных знаков
http://www.tm-reg.ru
+7 (812) 313-28-06
info@tm-reg.ru
Санкт-Петербург: ул. Фурштатская, 31, 9Н
Компания приняла решение закрыть три магазина: в Москве (ТЦ «Мега-Белая Дача»), Волгограде и Екатеринбурге.
Магазины Castro, впервые появившиеся еще в 50-х годах прошлого века, сейчас распространены по всему миру. Франчайзинговым партнером по продвижению бренда Castro в России является компания «Плаза-Групп», которая заключила договор с израильской стороной в 29 ноября 2009 года. По словам представителей Castro, с момента заключения договора, «Плаза-Групп» ни разу не заплатила по своим обязательствам. Это и стало основной причиной принятия решения о расторжении договора франшизы. Долг в 1 млн. рублей «Плаза-Групп» должна будет погасить за счет банковских гарантий. Участники рынка считают, что основными причинами неудачи франчайзингового партнера Castro стала неправильная маркетинговая политика в условиях очень жесткой конкуренции в этом рыночном сегменте.
Источник: Межрегиональная группа регистрации и обслуживания товарных знаков
http://www.tm-reg.ru
+7 (812) 313-28-06
info@tm-reg.ru
Санкт-Петербург: ул. Фурштатская, 31, 9Н
http://www.tm-reg.ru