Исследование рынка компьютерных игр в России
В марте 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России.
В марте 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России.
В 2010 году объем российского игрового рынка составил $740 млн., что ниже докризисного уровня на $100 млн. В тоже время по сравнению с 2009 годом рынок вырос на 13%, что говорит о выходе индустрии из кризиса.
В 2009-2010 году ситуация на рынке кардинально изменилась. Сегмент PC-игр оказался наиболее чувствителен к кризису, и сложнее всего из него выходит. Так в 2009 году объем рынка «коробочных» игр был равен $250 млн., и 2010 улучшений этому сегменту не принес, произошло даже небольшое падение, и он достиг уровня 240 млн.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует сегмент социальных игр, объем которого в 2010 год составил около $80 млн. Также активно развиваются онлайн-игры и игры для консолей.
По нашим оценкам в 2010 рынок онлайн-игр достиг отметки в $280 млн., и это без учета социальных игр. А в 2011 может достигнуть рубежа $350 млн.
Таким образом, согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рынок игр продолжит расти, в первую очередь за счет онлайн-сегмента (включая социальные игры), а так же консольных игр.
Среди факторов роста можно выделить два основных: развитие индустрии социальных сетей, а так же расширение проникновения широкополосного Интернета. Так же существенное значение для роста рынка имеет развитие платежных систем и распространение банковских карт.
В 2010 году объем российского игрового рынка составил $740 млн., что ниже докризисного уровня на $100 млн. В тоже время по сравнению с 2009 годом рынок вырос на 13%, что говорит о выходе индустрии из кризиса.
В 2009-2010 году ситуация на рынке кардинально изменилась. Сегмент PC-игр оказался наиболее чувствителен к кризису, и сложнее всего из него выходит. Так в 2009 году объем рынка «коробочных» игр был равен $250 млн., и 2010 улучшений этому сегменту не принес, произошло даже небольшое падение, и он достиг уровня 240 млн.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует сегмент социальных игр, объем которого в 2010 год составил около $80 млн. Также активно развиваются онлайн-игры и игры для консолей.
По нашим оценкам в 2010 рынок онлайн-игр достиг отметки в $280 млн., и это без учета социальных игр. А в 2011 может достигнуть рубежа $350 млн.
Таким образом, согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рынок игр продолжит расти, в первую очередь за счет онлайн-сегмента (включая социальные игры), а так же консольных игр.
Среди факторов роста можно выделить два основных: развитие индустрии социальных сетей, а так же расширение проникновения широкополосного Интернета. Так же существенное значение для роста рынка имеет развитие платежных систем и распространение банковских карт.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5241/baltika_obedinyaet_rossiyu.html