Директ ИНФО подвело предварительные итоги работы в 2010 году
По предварительным данным рост выручки компании в 2010 году составил 20%. Компанией было реализовано несколько десятков исследовательских проектов в различных отраслях, выведено на рынок несколько новых информационных продуктов.
Укреплению позиций компании на рынке маркетинговых исследований способствовали победы в ряде тендеров на информационное обслуживание и развитие новых направлений информационного бизнеса. Директ ИНФО стало победителем тендера на выбор эксклюзивного поставщика по маркетинговым исследованиям одного из крупнейших телекоммуникационных компаний России. Также в 2010 году компанией был выведен на рынок ряд новых информационных продуктов - в частности, мониторинг тендеров на госзакупки, заказчиками которого стали несколько крупных производителей медицинских товаров и оборудования. Кроме того, Директ ИНФО выступила поставщиком информации по рынку в ряде крупных сделок M&A, произошедших в прошлом году в России.
Благодаря успешной работе Директ ИНФО удалось занять около четверти рынка маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний в сегментах "desk research" и "ad-hoc", а так же закрепить лидирующие позиции на рынке заказных исследований для работающих в России иностранных компаний, посольств и представительств, и отраслевых организаций, оказывающих помощь иностранным компаниям, выходящим на российский рынок. По итогам года крупнейшими отраслями по объему продаж исследований и информационных услуг стали "Связь, IT и телекоммуникации", "Потребительские товары", "Машиностроение" и "Здравоохранение (оборудование, медицинские товары и фармацевтика)".
Благодаря успешной работе Директ ИНФО удалось занять около четверти рынка маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний в сегментах "desk research" и "ad-hoc", а так же закрепить лидирующие позиции на рынке заказных исследований для работающих в России иностранных компаний, посольств и представительств, и отраслевых организаций, оказывающих помощь иностранным компаниям, выходящим на российский рынок. По итогам года крупнейшими отраслями по объему продаж исследований и информационных услуг стали "Связь, IT и телекоммуникации", "Потребительские товары", "Машиностроение" и "Здравоохранение (оборудование, медицинские товары и фармацевтика)".
Источник:
http://www.directinfo.net/index.php?option=com_content&view=article&id=123%3A2010-07-06-13-57-09&catid=1%3A2008-11-27-09-05-45&Itemid=84&lang=ru