NaviCon Group помогает разыскивать потерянные вещи с помощью технологий Microsoft
NaviCon Group завершила создание корпоративной информационной системы в компании Life Assistance Services. Внедренное решение позволило автоматизировать основные бизнес-процессы заказчика. Проект реализован на базе технологий Microsoft.
NaviCon Group завершила создание корпоративной информационной системы в компании Life Assistance Services. Внедренное решение позволило автоматизировать основные бизнес-процессы заказчика. Проект реализован на базе технологий Microsoft.
Life Assistance Services – компания, созданная группой инвесторов с целью продвижения на российский рынок продуктов класса «life assistance», которые используют, в частности, при утере личных вещей, банковских карт и т.д. Компания была образована в 2009 году и сегодня активно осваивает российский рынок, заключив ряд соглашений с крупными ритейлерами, торговыми сетями и банками.
Основная деятельность компании возможна только при наличии информационной системы и работы с данными, которые в ней хранятся: специфика бизнеса требовала автоматизации бизнес-процессов – регистрация пользователем услуги, регистрация находки, организация возврата и т.д.
«Решение задачи по оптимизации бизнес-процессов мы доверили команде профессионалов компании NaviCon Group, которая умеет решать нестандартные задачи в сжатые сроки и оперативно реагировать на изменяющиеся в ходе проекта требования, - комментирует Ирина Дружкова, Генеральный директор компании Life Assistance Sevices. – В результате анализа требуемых условий и возможностей решения, специалистами подрядчика была предложена система на базе технологий Microsoft, как наиболее эффективная для решения наших задач. Мы благодарны компании NaviCon Group за проведенные работы и планируем продолжить наше успешное сотрудничество».
«Проект в компании Life Assistance Services стал тестом на профессионализм, - считает Андрей Замыслов, руководитель практики Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Мы впервые работали с компанией нового для России сегмента рынка. Сроки проекта, а также необходимость быстрой адаптации к меняющимся условиям дали нам уникальный опыт. Мы надеемся, что сотрудничество, так успешно начавшееся, будет успешно развиваться».
Life Assistance Services – компания, созданная группой инвесторов с целью продвижения на российский рынок продуктов класса «life assistance», которые используют, в частности, при утере личных вещей, банковских карт и т.д. Компания была образована в 2009 году и сегодня активно осваивает российский рынок, заключив ряд соглашений с крупными ритейлерами, торговыми сетями и банками.
Основная деятельность компании возможна только при наличии информационной системы и работы с данными, которые в ней хранятся: специфика бизнеса требовала автоматизации бизнес-процессов – регистрация пользователем услуги, регистрация находки, организация возврата и т.д.
«Решение задачи по оптимизации бизнес-процессов мы доверили команде профессионалов компании NaviCon Group, которая умеет решать нестандартные задачи в сжатые сроки и оперативно реагировать на изменяющиеся в ходе проекта требования, - комментирует Ирина Дружкова, Генеральный директор компании Life Assistance Sevices. – В результате анализа требуемых условий и возможностей решения, специалистами подрядчика была предложена система на базе технологий Microsoft, как наиболее эффективная для решения наших задач. Мы благодарны компании NaviCon Group за проведенные работы и планируем продолжить наше успешное сотрудничество».
«Проект в компании Life Assistance Services стал тестом на профессионализм, - считает Андрей Замыслов, руководитель практики Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Мы впервые работали с компанией нового для России сегмента рынка. Сроки проекта, а также необходимость быстрой адаптации к меняющимся условиям дали нам уникальный опыт. Мы надеемся, что сотрудничество, так успешно начавшееся, будет успешно развиваться».
Источник:
http://www.navicongroup.ru/news/news/company/2961/