Андрей Ткемаладзе откроет в Москве алкогольные гипермаркеты
Краткое содержание:
Первый из них примет покупателей уже в апреле
Андрей Ткемаладзе, бывший гендиректор и управляющий партнер сети бутиков «Коллекция вин», намерен реализовать новый проект по созданию сети гипермаркетов по торговле алкоголем «ВинБерри». Площадь каждого из шести новых магазинов — 1 тысяча квадратных метров. В них будет продаваться алкоголь различных ценовых сегментов для широкого круга покупателей.
Первый гипермаркет, открытие которого намечено на 15 апреля, будет находиться на втором этаже «Золотого Вавилона» в Ростокине.
По словам бизнесмена, большая часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов уже заключена. На полках каждого магазина будет представлено более 3 тысяч наименований алкоголя, примерно половина которого придется на долю вин.
Г-н Ткемаладзе планирует ежегодно открывать по пять новых гипермаркетов. Пока рассматривается открытие только столичных магазинов. По его словам, акционеры «Азбуки вкуса», в которую входила сеть «Коллекция вин», не являются стратегическими инвесторами проекта и не имеют отношения к его запуску. По мнению экспертов, затраты на аренду и закупку товаров будут немалыми. Учитывая стоимость аренды в «Золотом Вавилоне» (около 1,5 тысяч долларов за 1 квадратный метр) проект выглядит очень дорогим. Некоторые из них считают, что, несмотря на успешность такого формата алкогольных магазинов во многих европейских странах, в России, где люди обычно не ходят в магазины только за алкоголем, а покупают его вместе с другими продуктами, проект может быть нерентабельным. Главным конкурентным преимуществом в этом случае могут служить низкие цены.
Первый гипермаркет, открытие которого намечено на 15 апреля, будет находиться на втором этаже «Золотого Вавилона» в Ростокине.
По словам бизнесмена, большая часть договоров с будущими поставщиками гипермаркетов уже заключена. На полках каждого магазина будет представлено более 3 тысяч наименований алкоголя, примерно половина которого придется на долю вин.
Г-н Ткемаладзе планирует ежегодно открывать по пять новых гипермаркетов. Пока рассматривается открытие только столичных магазинов. По его словам, акционеры «Азбуки вкуса», в которую входила сеть «Коллекция вин», не являются стратегическими инвесторами проекта и не имеют отношения к его запуску. По мнению экспертов, затраты на аренду и закупку товаров будут немалыми. Учитывая стоимость аренды в «Золотом Вавилоне» (около 1,5 тысяч долларов за 1 квадратный метр) проект выглядит очень дорогим. Некоторые из них считают, что, несмотря на успешность такого формата алкогольных магазинов во многих европейских странах, в России, где люди обычно не ходят в магазины только за алкоголем, а покупают его вместе с другими продуктами, проект может быть нерентабельным. Главным конкурентным преимуществом в этом случае могут служить низкие цены.
http://www.brainity.ru/person/news/10431/