Avon и Fleishman-Hillard Vanguard: «Вместе против рака груди» 2011
Компания Avon совместно c агентством Fleishman-Hillard Vanguard провели пресс-брифинг, посвященный Благотворительному Маршу «Вместе против рака груди» 2011
Москва, май 2011. Компания Avon совместно c агентством Fleishman-Hillard Vanguard в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» провели пресс-брифинг, посвященный Пятому Благотворительному Маршу Avon, который пройдет 28 мая по центральный улицам Москвы. На мероприятии было объявлено о новом формате и концепции Юбилейного Марша, а также о других важных новостях Программы.
Благотворительный Марш Avon стал традицией для москвичей и гостей из более чем 90 городов России. Ежегодно более 5000 тысяч человек собираются на Васильевском спуске, чтобы пройти по центральным набережным столицы и тем самым привлечь внимание общества к серьезной проблеме женского здоровья – раку груди.
«Столкнувшись со страшной болезнью, не опускай руки, и ты одержишь победу! Борись вместе с нами!» - призывает знаменитая писательница, Посол Благотворительной программы Дарья Донцова. Эта фраза стала девизом Пятого Марша Avon. Символом мероприятия этого года были выбраны розовые боксерские перчатки, олицетворяющие борьбу женщин за здоровье и счастье.
На пресс-брифинге, посвященном Пятому Юбилейному Благотворительному Маршу «Вместе против рака груди» компания Avon объявила о заключении партнерства с компаниями Johnson&Johnson, санофи-авентис и Siemens.
Марина Артюх, руководитель Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «В этом году мы уже в пятый раз пройдем маршем по центральным улицам столицы, чтобы привлечь внимание тысяч россиян к серьезной проблеме женского здоровья. Ежегодно мы продумываем все для удобства участников Марша. В этом году мы сделали вход на мероприятие свободным с целью дать возможность всем желающим присоединиться к нам. Я уверена, что Марш 2011 станет самым запоминающимся благотворительным событием года».
PR поддержку компании Avon в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
_______________________________________________________________________
Благотворительные Марши в рамках Благотворительной Программы «Вместе против рака груди» проходят в 50 странах мира уже более 10 лет. Благодаря этой грандиозной инициативе на борьбу против рака груди было собрано более $122 млн. Пятый Юбилейный Марш состоится при поддержке Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, Правительства г. Москвы, Департамента Здравоохранения г. Москвы, общественных организаций, Послов и медицинских экспертов программы Avon «Вместе против рака груди». В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года».
Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» действует в России с 2002 года и является ярким примером корпоративной социальной ответственности. За 8 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Благотворительный Марш Avon стал традицией для москвичей и гостей из более чем 90 городов России. Ежегодно более 5000 тысяч человек собираются на Васильевском спуске, чтобы пройти по центральным набережным столицы и тем самым привлечь внимание общества к серьезной проблеме женского здоровья – раку груди.
«Столкнувшись со страшной болезнью, не опускай руки, и ты одержишь победу! Борись вместе с нами!» - призывает знаменитая писательница, Посол Благотворительной программы Дарья Донцова. Эта фраза стала девизом Пятого Марша Avon. Символом мероприятия этого года были выбраны розовые боксерские перчатки, олицетворяющие борьбу женщин за здоровье и счастье.
На пресс-брифинге, посвященном Пятому Юбилейному Благотворительному Маршу «Вместе против рака груди» компания Avon объявила о заключении партнерства с компаниями Johnson&Johnson, санофи-авентис и Siemens.
Марина Артюх, руководитель Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «В этом году мы уже в пятый раз пройдем маршем по центральным улицам столицы, чтобы привлечь внимание тысяч россиян к серьезной проблеме женского здоровья. Ежегодно мы продумываем все для удобства участников Марша. В этом году мы сделали вход на мероприятие свободным с целью дать возможность всем желающим присоединиться к нам. Я уверена, что Марш 2011 станет самым запоминающимся благотворительным событием года».
PR поддержку компании Avon в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
_______________________________________________________________________
Благотворительные Марши в рамках Благотворительной Программы «Вместе против рака груди» проходят в 50 странах мира уже более 10 лет. Благодаря этой грандиозной инициативе на борьбу против рака груди было собрано более $122 млн. Пятый Юбилейный Марш состоится при поддержке Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, Правительства г. Москвы, Департамента Здравоохранения г. Москвы, общественных организаций, Послов и медицинских экспертов программы Avon «Вместе против рака груди». В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года».
Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» действует в России с 2002 года и является ярким примером корпоративной социальной ответственности. За 8 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://fhv.ru/?p=1652&lang=ru