Издательский дом «Автопанорама» запустил новый флайт промо-кампании
Издательский дом «Автопанорама» проводит промо-кампанию одноименного журнала. Акция проходит совместно с торговыми сетями Finn Flare и «Московское время».
Целями кампании являются расширение знания об издании, увеличение аудитории журнала, стимулирование покупки журнала в дальнейшем. Выбор торговых сетей для промо-акции обусловлен целевой аудиторией журнала – в основном это мужчины с доходом выше среднего, а также высокой покупательской проходимостью. В сети магазинов одежды и аксессуаров Finn Flare покупатели товаров из новой мужской коллекции на сумму более 5000 рублей получают журнал в подарок. В часовых магазинах «Московское время» аналогичный подарок получают покупатели часов на сумму от 20 000 рублей.
География промо-кампании довольно обширна. В ней участвуют 50 магазинов сети Finn Flare, из которых 30 магазинов в Москве и 20 магазинов в регионах, и 18 магазинов сети «Московское время». Акция проходит в течение мая и анонсируется в торговых сетях.
Первый флайт промо-кампании с аналогичной механикой прошел в феврале и был приурочен ко Дню защитника Отечества. Результаты первого флайта были признаны успешными и получили одобрение рекламодателей журнала. Для текущих рекламодателей журнала важно, что данная промо-кампания позволяет не только расширить аудиторию одного номера, но и увеличить срок жизни рекламы в нем, т.к. распространение журналов по акции начинается спустя некоторое время после поступления тиража в розничную продажу и после того, как уже прошел пик продаж текущего номера.
В планах издательского дома продолжение промо-кампании. Следующий флайт запланирован на осень. На этом этапе в кампании будут также задействованы сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер» и фирменные магазины парфюмерной фабрики «Новая Заря».
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске профильных автомобильных изданий «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников».
Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Gallup Media).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Екатерина Самсонова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
География промо-кампании довольно обширна. В ней участвуют 50 магазинов сети Finn Flare, из которых 30 магазинов в Москве и 20 магазинов в регионах, и 18 магазинов сети «Московское время». Акция проходит в течение мая и анонсируется в торговых сетях.
Первый флайт промо-кампании с аналогичной механикой прошел в феврале и был приурочен ко Дню защитника Отечества. Результаты первого флайта были признаны успешными и получили одобрение рекламодателей журнала. Для текущих рекламодателей журнала важно, что данная промо-кампания позволяет не только расширить аудиторию одного номера, но и увеличить срок жизни рекламы в нем, т.к. распространение журналов по акции начинается спустя некоторое время после поступления тиража в розничную продажу и после того, как уже прошел пик продаж текущего номера.
В планах издательского дома продолжение промо-кампании. Следующий флайт запланирован на осень. На этом этапе в кампании будут также задействованы сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер» и фирменные магазины парфюмерной фабрики «Новая Заря».
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске профильных автомобильных изданий «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников».
Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Gallup Media).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Екатерина Самсонова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/97128.html