"Балтика", "Лента" и "Зеленый Крест" рассказали о совместной программе по сбору стеклотары "Охотники

Вчера, 18 мая в пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция, посвященная программе по сбору стеклотары «Охотники за стеклом», которая реализуется «Балтикой», «Лентой» и «Зеленым Крестом».
Вчера, 18 мая в пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция, посвященная программе по сбору стеклотары «Охотники за стеклом», которая реализуется «Балтикой», «Лентой» и «Зеленым Крестом».

Представители компаний организаторов программы рассказали журналистам о своей акции «Охотники за стеклом», которая в пилотном формате стартовала 11 мая и продлится до 30 июня. В рамках программы открыты 5 пунктов приема стеклотары, расположенных на парковках перед гипермаркетами «Лента» на ул. Савушкина, 112; Выборгское шоссе, 11; ул. Руставели, 61; ул. Бухарестская, 69; Таллиннское шоссе, 159.

Благодаря программе горожане получили возможность сдавать стеклянную тару, не прикладывая к этому значительных усилий: пункты приема стеклотары работают с 11.00 до 21.00 без выходных и перерыва на обед, что позволяет сдать бутылку по дороге за покупками. В течение полутора месяцев посетители гипермаркетов и жители близлежащих районов могут сдать стеклотару согласно перечню, с которым можно ознакомиться в самих пунктах и на сайтах организаторов (www.baltika.ru, www.lenta.com, www.green-cross.net). Пункты принимают различную стеклотару и алюминиевую банку.

Яна Могилева, менеджер по связям с общественностью сети гипермаркетов «Лента»: «Нам важно, чтобы город, в котором мы живем, был чистым, поэтому мы с готовностью откликнулись на предложение принять участие в «Охотниках за стеклом». Мы надеемся возродить культуру сдачи стеклотары, по результатам проекта будет рассматриваться вопрос о продлении сроков и расширении географии программы.

Инициатива «Балтики», «Ленты» и «Зеленого Креста» направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме и на популяризацию идеи сдачи стеклотары среди широких слоев населения.

Юрий Шевчук, президент регионального «Зеленого Креста»: «Акция возрождает традицию сбора утильсырья. Как было в СССР: приноси бутылку и получи деньги. Сегодня это крайне важно для благоустройства нашего города».

Станислав Шитков, заместитель директора по закупкам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Положительное влияние оборотной бутылки на экологию очевидно — энергозатраты на переплавку одной стеклянной бутылки, которая осуществляется в течение 3-х дней, не сопоставимы с энергозатратами на мойку и обработку бутылки, которые занимают 50 минут. Благодаря «Охотникам за стеклом», «Балтика» с одной стороны осуществляет бизнес-задачу по увеличению доли оборотной бутылки в производстве, с другой — реализует на практике свою экологическую политику, декларирующую минимизацию воздействия на окружающую среду».

Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5348/baltika_lenta_i_zelenyy_krest_rass.html
14:14
790
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X