«Целевой клиент» – новая услуга от веб-компании «Медиасфера»
«Медиасфера» предлагает инновационную услугу, которая приведет на ваш сайт любое количество нужных клиентов. Особенность «Целевого клиента» – независимость от поисковых систем, что позволяет сделать «стоимость» каждого потенциального клиента минимальной.
«Медиасфера» предлагает инновационную услугу, которая приведет на ваш сайт любое количество нужных клиентов. Особенность «Целевого клиента» – независимость от поисковых систем, что позволяет сделать «стоимость» каждого потенциального клиента минимальной.
Поясняет Георгий Кужим, директор компании Медиасфера: «В новом предложении по целевым клиентам, то есть тем людям, которые заинтересованы в конкретных товарах и услугах, мы задействовали 4 системы контекстной рекламы и поисковое продвижение в 4-х ведущих поисковиках. Мы используем собственные многолетние наработки в контекстной рекламе и в поисковом продвижении, подтвержденные сертификатами и местами в рейтингах. Постоянно контролируя количество целевых посетителей, мы регулируем баланс между посетителями с контекстной рекламы и с позиций в поиске, гарантированно достигая нужного результата. Ни один поисковик, ни российский, ни зарубежный, не мешает нам приводить столько клиентов, сколько нужно. Поэтому и с заказчиками мы ведем разговор, если свести его к сути, о количестве конкретных целевых посетителей и о стоимости каждого посетителя. К слову, цена одного «целевика» может быть меньше 10 рублей в зависимости от конкуренции в тематике.
Еще одно отличие нашей услуги в том, что она гарантированно приводит нужное количество целевых клиентов уже через день после заказа у нас. Это отличает «Целевого клиента» от услуг по SEO, которым на привлечение первых посетителей на сайт может потребоваться месяц или два, причем гарантий может не быть совсем никаких. Есть также вариант оплаты «по факту» - когда клиент платит за реальное количество посетителей за оговоренный период.
Факт реализации нашей услуги: если клиент хочет быть послезавтра на первой странице Яндекса – он будет там».
Поясняет Георгий Кужим, директор компании Медиасфера: «В новом предложении по целевым клиентам, то есть тем людям, которые заинтересованы в конкретных товарах и услугах, мы задействовали 4 системы контекстной рекламы и поисковое продвижение в 4-х ведущих поисковиках. Мы используем собственные многолетние наработки в контекстной рекламе и в поисковом продвижении, подтвержденные сертификатами и местами в рейтингах. Постоянно контролируя количество целевых посетителей, мы регулируем баланс между посетителями с контекстной рекламы и с позиций в поиске, гарантированно достигая нужного результата. Ни один поисковик, ни российский, ни зарубежный, не мешает нам приводить столько клиентов, сколько нужно. Поэтому и с заказчиками мы ведем разговор, если свести его к сути, о количестве конкретных целевых посетителей и о стоимости каждого посетителя. К слову, цена одного «целевика» может быть меньше 10 рублей в зависимости от конкуренции в тематике.
Еще одно отличие нашей услуги в том, что она гарантированно приводит нужное количество целевых клиентов уже через день после заказа у нас. Это отличает «Целевого клиента» от услуг по SEO, которым на привлечение первых посетителей на сайт может потребоваться месяц или два, причем гарантий может не быть совсем никаких. Есть также вариант оплаты «по факту» - когда клиент платит за реальное количество посетителей за оговоренный период.
Факт реализации нашей услуги: если клиент хочет быть послезавтра на первой странице Яндекса – он будет там».
Источник:
http://www.april.by/news/company/2406.html