Крупнейшие работодатели Кубани собрались на конференции-практикуме, организованной HeadHunter

Краткое содержание:
17 июня в Краснодаре при поддержке Департамента туда и занятости Краснодарского края состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд – успешный бизнес!».Мероприятие объединило более 80 HR и PR-специалистов ведущих компаний Краснодара и Сочи.
17 июня в Краснодаре при поддержке Департамента туда и занятости Краснодарского края состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд – успешный бизнес!».Мероприятие объединило более 80 HR и PR-специалистов ведущих компаний Краснодара и Сочи.
На сегодняшний день многие организации ощущают нехватку грамотных специалистов, идет борьба за соискателя. Формирование HR-бренда позволяет оптимизировать время и средства на подбор персонала, снижает материальную составляющую в программах мотивации, помогает удержать ценных сотрудников, дает дополнительные инструменты формирования общественного мнения.
В рамках конференции-практикума были представлены реализованные региональные и федеральные проекты по построению бренда компании-работодателя.Своим опытом делились Шатрова Лилия, бизнес-тренер и Ирина Веретенникова, директор по развитию Южного регионаHeadHunter, Киянова Елена, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному регионуPhilipMorrisInternational, Абдуллина Татьяна, ведущий специалист по подбору персоналакомпании Ключ Авто, Васильченко Нина, руководитель отдела PR-проектов коммуникативного агентстваАвангард.
Ключевым спикером конференции-практикума стала Лиля Шатрова, руководитель Корпоративного Университета HeadHunter, бизнес-тренер. Эксперт познакомила участников конференции с мировыми тенденциями HR-брендинга, дала ряд практических инструментов для реализации проектов по созданию и продвижению имиджа компании-работодателя, представила примеры из практики ведущих российских и мировых компаний.
В конференции были использованы материалы доклада ведущего мирового эксперта в области HR-брендинга БреттаМинчингтона, представленного на Первой всероссийской конференции по HR-брендингу в Москве в феврале 2011 года (организатор – компания HeadHunter).
Затем последовала бизнес-игра, в рамках которой специалисты решали практические кейсы. Зачастую предложенные решения были интереснее, чем реальный реализованный проект, на основе которого был составлен кейс.
Ирина Веретенникова, директор по развитию, Южный регион HeadHunter: «Название нашей конференции в полной мере отражает ситуацию на рынке труда сегодня. Успешный HR-бренд – это необходимая составляющая успешного бизнеса! Компании с сильным работодательским имиджем получают лучших сотрудников, настоящих профессионалов своего дела. А они, в свою очередь, создают и воплощают в жизнь бизнес-идеи, которые позволяют компании быть лидером на рынке!
HeadHunter будет регулярно проводить подобные практические конференции и семинары в Краснодарском крае, объединяя HR-сообщество в регионе!»

Источник:
http://www.docflow.ru
08:48
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X