Журнал «Управление магазином»: как получить результат в продажах

Представляем Вашему вниманию краткий обзор основных тем нового номера журнала «Управление магазином»
В седьмом номере журнала вспоминаем, что отдых – это перемена занятий!
Те, кто остается в трудящемся городе, каждое утро медитативно совершенствуют качество оперативных утренних сборов на работу, а на работе бегают наперегонки с коллегами, соревнуясь в профессиональном мастерстве, прислушиваются к шуму желаний клиента, стремясь все же опередить их. И наша жизнь – это вечное движение, поиск ценностей и альтернатив. Да и отдых чаще – всего лишь перемена занятия!
Знакомим вас с темами номера…

ПАМЯТКА ПО ПОДБОРУ АДЕКВАТНЫХ ПРОДАВЦОВ
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала.
Давайте попробуем подойти к вопросу подбора продавцов для розницы серьезно и вдумчиво. Ведь это очень важный вопрос, так как все знают: продажи делают продавцы. Поэтому садитесь поудобнее, настраивайтесь на плодотворную работу. В результате у нас должна получиться Памятка!
МЕТОДИКИ ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. ПРОДОЛЖЕНИЕ: СИТУАТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Карина Олейник, генеральный директор PAPA Group Ltd.
В предыдущей статье мы с вами разобрали очень удобную в использовании и наиболее распространенную модель оценки компетенций кандидата STAIR и оговорили, что для полноты оценки имеет смысл использовать в интервью несколько методик. Их комбинация позволит получить о кандидате наиболее полное представление. Сегодня продолжим разговор.
НАСТАВНИЧЕСТВО В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ
Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.
Авторы данного материала приходят к тому, что одна из основных задач наставника – это передача «вируса» корпоративной культуры вновь принятому на работу сотруднику. При правильной организации наставничества вы значительно повысите эффективность обучающих мероприятий, улучшите корпоративный дух, получите последовательное развитие сотрудников. При этом обучение и поддержание уровня квалификации сотрудников должно быть систематическим.
КЛИЕНТ НЕ ПРОЙДЕТ! 10 «ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ» О ТОМ, КАК ПОТЕРЯТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИНЕ
Наталья Баршева, руководитель РА «РЕКАНА». Профессиональный маркетолог и рекламщик.
Советовать будем на примере магазинов и бренд-секций мебели. Давайте разберемся, КТО в мебельном магазине работает? Правильно, МЕНЕДЖЕР. А кому там НЕ МЕСТО? Оказывается, КЛИЕНТУ. Удивительный парадокс мебельного рынка, который мы открыли, посетив этим летом более 100 мебельных магазинов, в рамках проведения программы «таинственный покупатель» для одного из клиентов.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Михаил Христосенко, предпринимательский опыт превышает 6 лет. Владелец и руководитель веб-студии № 1 в свом регионе. Автор проекта «Бизнес-Билдер».
Всего лишь несколько лет назад считалось, что взаимодействие с клиентами в местах продаж – это одна из составляющих рекламы. Но сегодня уже становится понятно, что при таком подходе подобные коммуникации рассматриваются не в полной мере. Как правило, мероприятия, которые можно использовать в местах продаж намного шире, больше и значительнее обычной рекламы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ
Дмитрий Груданов, директор Волго-Вятского филиала Х5 Retail Group.
Ни для кого не секрет, что проблема качества продуктов питания сегодня одна из ключевых в нашей стране. Недобросовестных производителей и поставщиков продуктов питания предостаточно. Конечно, нельзя записывать в мошенники всех. Есть много производителей, заботящихся о своем имидже. Сегодня наш автор рассуждает на тему возможности обеспечения качества и безопасности пищевой продукции в сетевых магазинах.
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8-МИ СЛУЧАЯХ ИЗ 10-ТИ. ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА (ОКОНЧАНИЕ)
Валерий Хвалев, директор Школы культуры эффективного обслуживания.
Продолжаем публикацию о повышении эффективности продаж с нашим постоянным автором. В прошлых номерах мы познакомились с приемами на первом и втором этапах продаж – три приема, чтобы получить уверенность клиента, и три приема, чтобы определить проблему клиента. Напомню, что проблема – это потребности и выгоды клиента, вызванные его основными ценностями. Сегодня мы научимся вызывать желание у клиента, добиваться его решения и доставлять удовольствие клиенту.
КАК ВСЕ УСПЕТЬ? ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ В ЖИЗНИ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
Вероника Ярных, кандидат экономических наук.
Автор призывает руководителей определить для себя приоритеты – чем все-таки вы занимаетесь, на какие именно задачи используете свое время? Ресурсы сохранности нашего времени: грамотное планирование и постоянный мониторинг. Учите ваших подчиненных структурности, лаконичности и четкости изложения мыслей.
СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
В июльском номере автор словаря ассортимента нам расскажет, на основании чего формируется ассортиментная матрица, что включает в себя система мотивации категорийного менеджера, на что направлены мероприятия мерчандайзинга, а также назовет причины возникновения неликвидов и укажет нюансы работы с новинками товаров.
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ «НУЛЕВЫХ» НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ…
Татьяна Каратаева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ситуация:
Индивидуальный предприниматель, занимающийся розничной торговлей продуктами питания, зарегистрирован как плательщик ЕНВД. С апреля 2010 года ИП деятельность не осуществлял, однако заявление о снятии с учета в качестве плательщика единого налога на вмененный доход было подано только 31 марта 2011 года. Отчетность за данный промежуток времени не подавалась. Договор аренды был расторгнут, помещение по акту передано арендодателю. Кассовый аппарат не снят с налогового учета, но снят с учета в обслуживающей организации. Налоговый инспектор порекомендовал предпринимателю сдать декларацию по форме 3-НДФЛ за 2010 год.
Вопрос:
Какая отчетность должна быть предоставлена ИП? Нужно ли подавать декларацию по форме 3-НДФЛ? Возможно ли представление «нулевой» декларации по ЕНВД?
ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ (ПО ДАННЫМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА). 2 ЧАСТЬ
В данном номере мы завершаем обзор торговой недвижимости Москвы. Напоминаем, что мы уже рассмотрели основные показатели, предложение и спрос данного рынка. Сегодня обратимся к анализу арендных ставок, представим особенности street-retail, обозначим основные тенденции рынка торговой недвижимости столицы.

Узнать больше о журнале «Управление магазином» и условиях подписки Вы можете на сайте: http://www.trademanagement.ru/

Источник:
http://www.privacy-journal.ru/
12:11
708
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X