В Киеве пройдет конференция SMM.ua о вопросах отрасли продвижения в социальных медиа

30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.
30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.

Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие может оказаться вам полезным.

Ключевые вопросы конференции:

Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?

Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?

Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?

Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?

Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?
Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

О чем конференция?

Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.

Главные темы:
Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;

Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;

Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;

Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;

Блог-маркетинг: опыт использования;

Репутационный маркетинг: методы и задачи;

Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
Юридические вопросы.

Среди докладчиков: Федор Овчинников (автор блога Сила Ума), Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов (GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine),Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш, AIMBULANCE) и другие.

Кому будет полезна конференция:
Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.

Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.

Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

SMM.ua (http://www.smm.ua/) – это:
450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!

Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;
Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.

Подробнее на сайте конференции: http://www.smm.ua/
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/105071.html
16:25
424
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X