PR-агентство InMar Relations для Первой Грузовой Компании: Дикий Запад в центре России
PR-агентство InMar Relations приняло участие в организации общероссийского празднования Дня железнодорожника. В этом году основные торжества прошли в Новосибирске и были приурочены к 115-летию Западно-Сибирской железной дороги и 120-летию Транссибирской магистрали.
PR-агентство InMar Relations приняло участие в организации общероссийского празднования Дня железнодорожника. В этом году основные торжества прошли в Новосибирске и были приурочены к 115-летию Западно-Сибирской железной дороги и 120-летию Транссибирской магистрали. На празднование в столице Сибири собралось около 20 тысяч работников отрасли со всей страны. В рамках общероссийского празднования Дня железнодорожника PR-агентство InMar Relations организовало и провело корпоративное мероприятие для Первой Грузовой Компании.
Агентством InMar Relations была разработана концепция «Прерии Голодных Ковбоев», которая позволила представителям компании отправиться в горячие времена Дикого Запада, ведь именно тогда получили свое развитие грузовые железнодорожные перевозки. Ковбойские шляпы, украшения из перьев, индейские платья, старинные седла, деревянные бочки, глиняные горшки, лассо, национальные маски, кобуры, томагавки, череп быка, растительность прерий и кактусы на банкетных столиках перенесли гостей на другую сторону Земли на полтора века назад. Портреты разыскиваемых сотрудников, тантамареска «Saloon PGK», символизирующая дружбу индейца и ковбоя, указатели «Bank», «Rodeo», «V muzikantov ne strelat` – igrayt kak umeyt», «Vhodja v saloon ostav` lasso zdes`», «Jentlmenam iz drugih shtatov ne nalivaem» отсылали присутствующих к известным комедийным вестернам.
Кухня также соответствовала концепции. Гости пили «огненную воду», лакомились «Звездой шерифа», «Аризоной», «Кентукки», «Юттой», салатом Мистера Румпеля, диким барашком на вертеле.
На площадке ПГК присутствовали первые лица РЖД, Первой и Второй грузовых компаний. В течение праздника ковбои, шерифы и индейцы ПГК укрощали разъяренного быка на родео, грабили «банки», учились на скорость доставать кольт из кобуры, стреляли из лука, спасали дам от золотой лихорадки и испытывали судьбу вместе с «русской рулеткой». Самые «голодные ковбои» соревновались в приготовлении стейка. Гости потрудились над расшифровкой аббревиатуры ПГК, за лучший вариант - «Племя Гордых Команчей» автор получил всегда желанные на Диком Западе золотые монеты. Подтверждая единство всех сотрудников Первой Грузовой, враждующие кланы закопали топор войны и выкурили трубку мира.
Потомственный индеец Дакота в рамках мастер-класса научил сотрудников ПГК азам горлового пения североамериканских народов. Трио «Перцы» выступили с тематической импровизацией, шоу-балет «Премьер» исполнил популярный на Диком Западе кан-кан и традиционный ковбойский танец, а акробатический дуэт «Кобра» представил номер еще одного из племен прерий.
До и во время мероприятия в задачи PR-агентства InMar Relations входило: разработка концепции и сценария, подбор артистов, привлечение аниматоров, визуальное оформление площадки, техническое обеспечение, кейтеринг, администрирование, изготовление сувенирной продукции.
«Это не первое корпоративное мероприятие, подготовленное InMar-Relations для коллектива Новосибирского филиала Первой Грузовой Компании, сотрудники всегда ждут чего-то нового. Чтобы получить положительный результат, важно знать предпочтения и ожидания аудитории и уметь просчитывать тонкие детали. Каждый раз реализация праздника поражает своей необычностью и непредсказуемостью. Что особенно приятно, многие гости ПГК отметили, что уровень организации площадки для ПГК, был на порядок выше по сравнению с другими площадками предприятий», - отметила начальник сектора корпоративных коммуникаций ПГК Антонина Клиновая, подчеркнув, что внешне площадка всегда сохраняет элементы корпоративного стиля компании, а внутри видоизменяется с учетом реализуемой концепции мероприятия.
Ведущий: Михаил Грись
Фотограф: Алексей Цилер
Шоу-программа: мастер горлового пения Дакота Эж-Оол, танцевальное трио "Перцы", стиль-балет "Премьер", акробатический дуэт "Кобра", группа "Ладъ"
Интерьер: отдельное спасибо администрации ресторана ``Pub 501``, за предоставленный реквизит для погружения в стилистику «Дикий Запад»
Проект-менеджер: Инна Лысенко
Агентством InMar Relations была разработана концепция «Прерии Голодных Ковбоев», которая позволила представителям компании отправиться в горячие времена Дикого Запада, ведь именно тогда получили свое развитие грузовые железнодорожные перевозки. Ковбойские шляпы, украшения из перьев, индейские платья, старинные седла, деревянные бочки, глиняные горшки, лассо, национальные маски, кобуры, томагавки, череп быка, растительность прерий и кактусы на банкетных столиках перенесли гостей на другую сторону Земли на полтора века назад. Портреты разыскиваемых сотрудников, тантамареска «Saloon PGK», символизирующая дружбу индейца и ковбоя, указатели «Bank», «Rodeo», «V muzikantov ne strelat` – igrayt kak umeyt», «Vhodja v saloon ostav` lasso zdes`», «Jentlmenam iz drugih shtatov ne nalivaem» отсылали присутствующих к известным комедийным вестернам.
Кухня также соответствовала концепции. Гости пили «огненную воду», лакомились «Звездой шерифа», «Аризоной», «Кентукки», «Юттой», салатом Мистера Румпеля, диким барашком на вертеле.
На площадке ПГК присутствовали первые лица РЖД, Первой и Второй грузовых компаний. В течение праздника ковбои, шерифы и индейцы ПГК укрощали разъяренного быка на родео, грабили «банки», учились на скорость доставать кольт из кобуры, стреляли из лука, спасали дам от золотой лихорадки и испытывали судьбу вместе с «русской рулеткой». Самые «голодные ковбои» соревновались в приготовлении стейка. Гости потрудились над расшифровкой аббревиатуры ПГК, за лучший вариант - «Племя Гордых Команчей» автор получил всегда желанные на Диком Западе золотые монеты. Подтверждая единство всех сотрудников Первой Грузовой, враждующие кланы закопали топор войны и выкурили трубку мира.
Потомственный индеец Дакота в рамках мастер-класса научил сотрудников ПГК азам горлового пения североамериканских народов. Трио «Перцы» выступили с тематической импровизацией, шоу-балет «Премьер» исполнил популярный на Диком Западе кан-кан и традиционный ковбойский танец, а акробатический дуэт «Кобра» представил номер еще одного из племен прерий.
До и во время мероприятия в задачи PR-агентства InMar Relations входило: разработка концепции и сценария, подбор артистов, привлечение аниматоров, визуальное оформление площадки, техническое обеспечение, кейтеринг, администрирование, изготовление сувенирной продукции.
«Это не первое корпоративное мероприятие, подготовленное InMar-Relations для коллектива Новосибирского филиала Первой Грузовой Компании, сотрудники всегда ждут чего-то нового. Чтобы получить положительный результат, важно знать предпочтения и ожидания аудитории и уметь просчитывать тонкие детали. Каждый раз реализация праздника поражает своей необычностью и непредсказуемостью. Что особенно приятно, многие гости ПГК отметили, что уровень организации площадки для ПГК, был на порядок выше по сравнению с другими площадками предприятий», - отметила начальник сектора корпоративных коммуникаций ПГК Антонина Клиновая, подчеркнув, что внешне площадка всегда сохраняет элементы корпоративного стиля компании, а внутри видоизменяется с учетом реализуемой концепции мероприятия.
Ведущий: Михаил Грись
Фотограф: Алексей Цилер
Шоу-программа: мастер горлового пения Дакота Эж-Оол, танцевальное трио "Перцы", стиль-балет "Премьер", акробатический дуэт "Кобра", группа "Ладъ"
Интерьер: отдельное спасибо администрации ресторана ``Pub 501``, за предоставленный реквизит для погружения в стилистику «Дикий Запад»
Проект-менеджер: Инна Лысенко
Источник:
http://inmar-relations.ru/?item_id=2092