"Пивной дозор" подвел итоги "Недели ответственности" в Екатеринбурге
Краткое содержание:
Более 40 магазинов Екатеринбурга приняли участие в «Неделе ответственности», проходившей в рамках традиционной инициативы компании «Балтика»— «Пивной дозор». С 5 по 12 августа продавцы торговых сетей «Пикник» и «Купец» обращали особое внимание на покупателей пива. Вооруженные специально разработанными «Инструкциями продавца», работники торговли пресекали попытки несовершеннолетних приобрести пиво и проводили разъяснительную работу, раздавая «Памятки покупателя». Акция была направлена на разъяснение общей ответственности за нарушение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.
Более 40 магазинов Екатеринбурга приняли участие в «Неделе ответственности», проходившей в рамках традиционной инициативы компании «Балтика»— «Пивной дозор». С 5 по 12 августа продавцы торговых сетей «Пикник» и «Купец» обращали особое внимание на покупателей пива. Вооруженные специально разработанными «Инструкциями продавца», работники торговли пресекали попытки несовершеннолетних приобрести пиво и проводили разъяснительную работу, раздавая «Памятки покупателя». Акция была направлена на разъяснение общей ответственности за нарушение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.
15 августа рейды «Пивного дозора» прошли по магазинам для подведения итогов «Недели ответственности». В рейдах приняли участие представители компании «Балтика», торговых сетей и общественных организаций, а также журналисты ведущих изданий Екатеринбурга. Во время своих визитов участники рейда задавали вопросы о том, как проходила акция, интересовались, встретили ли профилактические меры понимание у посетителей магазинов. В рамках проекта было предусмотрено награждение лучших работников магазинов и поощрение их инициатив в общении с покупателями на предмет правил продажи пива.
По единодушному мнению «дозорных» лучшим продавцом в торговой сети «Купец» стала сотрудница магазина на ул. Новгородцевой Наталья Безбородко. Участники акции стали непосредственными свидетелями ее работы — у всех молодых покупателей пива продавец требовала документы, подтверждающие их совершеннолетие. Наталья рассказала «Пивному дозору», что во время «Недели ответственности» ей часто приходилось спрашивать документы у покупателей, впрочем, как и в обычное время, но теперь она могла прибегнуть к «Инструкции продавца», в которой дается подробное пояснение ко всем действующим законам. Лучшим продавцом торговой сети «Пикник» стала Ирина Галанчук из магазина на ул. Стачек, которая зорко следит за соблюдением всех законов на своем рабочем месте.
Самые ответственные продавцы по итогам акции получили заслуженные памятные сувениры, а торговым сетям были вручены благодарственные письма. «Я благодарна за то, что нас привлекли к участию в акции, - сказала коммерческий директор «Пикника» Наталья Купчус. - Мы, конечно, и сами стараемся проводить различные информационные акции-рассказывать людям о новых законах, регулирующих торговлю, но отличительной чертой «Недели ответственности» стали хорошая организация и публичность». По словам Натальи, «Инструкции продавца» очень помогла в работе персоналу торговой сети, а «Памятки покупателя» пользовались большой популярности среди посетителей магазинов.
Итогом масштабного совместного проекта стало подписание Соглашения о сотрудничестве, подписанное между компанией и торговыми сетями. В соответствии с этим документом, стороны договорились вместе предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению нарушений законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также информировать взрослых о том, что пиво требует ответственного и умеренного потребления.
«Балтика» уже не первый год инициирует подобные рейды. Нам очень приятно, что эта инициатива находит поддержку у властей, прессы и общественности, и понимание — у торговых организаций и потребителей, - отметил начальник отдела продаж г. Екатеринбурга компании «Балтика» Александр Марных. — Мы проводим рейды общественного контроля «Пивной дозор» с 2008 года и стараемся привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме продажи пива несовершеннолетним. Наша задача — рассказать взрослым, продавцам и родителям об их ответственности. Только совместными силами мы сможем качественно осуществить контроль за соблюдением законодательного запрета на продажу пива покупателям, не достигшим 18-летнего возраста".
15 августа рейды «Пивного дозора» прошли по магазинам для подведения итогов «Недели ответственности». В рейдах приняли участие представители компании «Балтика», торговых сетей и общественных организаций, а также журналисты ведущих изданий Екатеринбурга. Во время своих визитов участники рейда задавали вопросы о том, как проходила акция, интересовались, встретили ли профилактические меры понимание у посетителей магазинов. В рамках проекта было предусмотрено награждение лучших работников магазинов и поощрение их инициатив в общении с покупателями на предмет правил продажи пива.
По единодушному мнению «дозорных» лучшим продавцом в торговой сети «Купец» стала сотрудница магазина на ул. Новгородцевой Наталья Безбородко. Участники акции стали непосредственными свидетелями ее работы — у всех молодых покупателей пива продавец требовала документы, подтверждающие их совершеннолетие. Наталья рассказала «Пивному дозору», что во время «Недели ответственности» ей часто приходилось спрашивать документы у покупателей, впрочем, как и в обычное время, но теперь она могла прибегнуть к «Инструкции продавца», в которой дается подробное пояснение ко всем действующим законам. Лучшим продавцом торговой сети «Пикник» стала Ирина Галанчук из магазина на ул. Стачек, которая зорко следит за соблюдением всех законов на своем рабочем месте.
Самые ответственные продавцы по итогам акции получили заслуженные памятные сувениры, а торговым сетям были вручены благодарственные письма. «Я благодарна за то, что нас привлекли к участию в акции, - сказала коммерческий директор «Пикника» Наталья Купчус. - Мы, конечно, и сами стараемся проводить различные информационные акции-рассказывать людям о новых законах, регулирующих торговлю, но отличительной чертой «Недели ответственности» стали хорошая организация и публичность». По словам Натальи, «Инструкции продавца» очень помогла в работе персоналу торговой сети, а «Памятки покупателя» пользовались большой популярности среди посетителей магазинов.
Итогом масштабного совместного проекта стало подписание Соглашения о сотрудничестве, подписанное между компанией и торговыми сетями. В соответствии с этим документом, стороны договорились вместе предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению нарушений законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также информировать взрослых о том, что пиво требует ответственного и умеренного потребления.
«Балтика» уже не первый год инициирует подобные рейды. Нам очень приятно, что эта инициатива находит поддержку у властей, прессы и общественности, и понимание — у торговых организаций и потребителей, - отметил начальник отдела продаж г. Екатеринбурга компании «Балтика» Александр Марных. — Мы проводим рейды общественного контроля «Пивной дозор» с 2008 года и стараемся привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме продажи пива несовершеннолетним. Наша задача — рассказать взрослым, продавцам и родителям об их ответственности. Только совместными силами мы сможем качественно осуществить контроль за соблюдением законодательного запрета на продажу пива покупателям, не достигшим 18-летнего возраста".
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5490/piwnoy_dozor_podwel_itogi_nedeli_otwetstwen.html