РИА Новости приглашает на семинар Джозефа Турова «Новая рекламная система: инновации и риски»
РИА Новости приглашает на семинар Джозефа Турова «Новая рекламная система: инновации и риски»
Информационное агентство РИА Новости продолжает организовывать семинары с ведущими мировыми специалистами в области медиатехнологий в рамках празднования своего 70-летнего юбилея. Встреча c всемирно известным специалистом по конвергенции новых медиа, маркетинга и общества Джозефом Туровым на тему «Новая рекламная система: инновации и риски» из серии семинаров с гуру инноваций пройдет 8 сентября 2011 года в Москве в новом мультимедийном пресс-центре РИА Новости (Зубовский б-р, 4).
Профессор Школы коммуникаций Анненберга Университета Пенсильвании, автор девяти книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии Джозеф Туров расскажет российским слушателям об изменениях рекламных рынков США, России и Европы в цифровую эпоху.
«Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в РИА Новости», - говорит Туров, названный газетой «The New York Times» «выдающимся экспертом по СМИ». По словам профессора, он «с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире».
Джозеф Туров выступает с лекциями по всему миру, и отмечает, что стал наблюдателем того, «как разные страны адаптируются к новым медийным технологиям, особенно к цифровому маркетингу». Именно этими знаниями эксперт готов поделиться на встрече в информационном агентстве РИА Новости.
Мероприятие станет площадкой для дискуссии об изменениях, которые в последнее время происходят в мировой и российской рекламной системе, о трансформации информационного пространства в целом, о том, почему рекламодатели изменили свое отношение к целевой аудитории. Кроме того, будут затронуты темы появления новых видов СМИ и реструктуризации методов работы медийными организациями.
Участники семинара «Новая рекламная система: инновации и риски» получат уникальную возможность обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки, поделиться мыслями и опытом, а также разобраться в проходящих изменениях, понять, какие бизнес-модели наиболее эффективны для медиа индустрии.
В семинаре ожидается участие более 100 человек, среди которых представители СМИ, блогеры и медиаэксперты.
Официальным партнером этого цикла семинаров с мировыми экспертами в области инновационных технологий выступает известная компания Nokia.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке http://www.ria.ru/docs/ria70/newadsystem.html до 07 сентября.
По вопросам участия в семинаре Джозефа Турова обращайтесь к Ирине Ковшовой по телефонам +7 (495) 645-66-01 (7952) или +7-905-705-03-74, а также по e-mail: i.kovshova@rian.ru.
Аккредитация СМИ на мероприятие до 07 сентября по телефону +7 (495) 645-66-01 (7617) или по электронной почте: s.ivanova@rian.ru.
Профессор Школы коммуникаций Анненберга Университета Пенсильвании, автор девяти книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии Джозеф Туров расскажет российским слушателям об изменениях рекламных рынков США, России и Европы в цифровую эпоху.
«Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в РИА Новости», - говорит Туров, названный газетой «The New York Times» «выдающимся экспертом по СМИ». По словам профессора, он «с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире».
Джозеф Туров выступает с лекциями по всему миру, и отмечает, что стал наблюдателем того, «как разные страны адаптируются к новым медийным технологиям, особенно к цифровому маркетингу». Именно этими знаниями эксперт готов поделиться на встрече в информационном агентстве РИА Новости.
Мероприятие станет площадкой для дискуссии об изменениях, которые в последнее время происходят в мировой и российской рекламной системе, о трансформации информационного пространства в целом, о том, почему рекламодатели изменили свое отношение к целевой аудитории. Кроме того, будут затронуты темы появления новых видов СМИ и реструктуризации методов работы медийными организациями.
Участники семинара «Новая рекламная система: инновации и риски» получат уникальную возможность обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки, поделиться мыслями и опытом, а также разобраться в проходящих изменениях, понять, какие бизнес-модели наиболее эффективны для медиа индустрии.
В семинаре ожидается участие более 100 человек, среди которых представители СМИ, блогеры и медиаэксперты.
Официальным партнером этого цикла семинаров с мировыми экспертами в области инновационных технологий выступает известная компания Nokia.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке http://www.ria.ru/docs/ria70/newadsystem.html до 07 сентября.
По вопросам участия в семинаре Джозефа Турова обращайтесь к Ирине Ковшовой по телефонам +7 (495) 645-66-01 (7952) или +7-905-705-03-74, а также по e-mail: i.kovshova@rian.ru.
Аккредитация СМИ на мероприятие до 07 сентября по телефону +7 (495) 645-66-01 (7617) или по электронной почте: s.ivanova@rian.ru.
Источник:
http://ria.ru/ria70_news/20110815/417566501.html