Юбилейная «Пятерочка»
В группе "Новард" ежегодный конкурс для школьников «Пятерочка» - отмечает свое 10-летие.
В этому году добрая традиция группы компаний «Новард» - ежегодный конкурс для школьников «Пятерочка» - отмечает свое 10-летие. Конкурс является прекрасным стимулом для успешной учебы детей сотрудников, ведь за отличные результаты холдинг дарит щедрые подарки. Собрав 150 пятерок, не получив ни одной двойки в течение года и ни одной тройки в четверти, можно стать победителем конкурса и получить ценный приз. Традиционно «Пятерочка» стартует 1 сентября в день знаний, а заканчивается вместе с последним школьным звонком. Каждый год количество «отличников» в «Новарде» растет, всего за историю конкурса компания наградила 332 победителя «Пятерочки».
«Даже не верится, что в этом году «Пятерочка» стартует уже в 10 раз. Конкурс за это время стал нам настолько родным и любимым, коллеги всегда с нетерпением ждут фирменных дневников в конце августа. Очень приятно, что с каждым годом количество наших отличников увеличивается, этой весной мы наградили более 50 школьников. «Пятерочка» играет одну из главных ролей в социальной программе холдинга, - считает Наталья Романенко, руководитель отдела социальных программ и сервиса группы компаний «Новард», - ведь она не только способствует развитию детей наших сотрудников, учит их достигать поставленных целей, но и повышает лояльность персонала к компании. К участию в конкурсе мы также приглашаем и воспитанников наших подшефных детских домов. Отрадно видеть, что дети поддерживают нашу инициативу, прилагают силы, чтобы добиться хороших показателей в учебе».
В прошлом году этот корпоративный проект вышел за рамки группы компаний, став частью программы «Миниполис», реализуемой компанией «Сити-XXI век». «В 2010 году мы опробовали проект в нашем миниполисе в Строгино и получили массу положительных откликов как родителей, так и самих ребят. С этого года возможность присоединиться к программе имеют и жители нашего миниполиса в городе Видное, - рассказывает руководитель проекта «Миниполис» Ольга Володина. - Раздачу фирменных дневников «Пятерочка» мы уже начали, получить его может каждый наш житель-школьник, заинтересованный в участии в конкурсе и хорошей учебе».
О компании:
Группа компаний «Новард» (до мая 2011 г. – корпорация «Эконика») — крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг. В группу входят сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», инвестиционно-девелоперская компания «СИТИ-XXI век», компания «Рутектор», «Новард Эстейт» и «Новард Финанс».
В 2010 году владельцы и топ-менеджеры «Новард» пришли к пониманию, что для дальнейшего развития бизнеса необходим целостный образ корпорации - диверсифицированного холдинга - и большая свобода брендов дочерних компаний. Кроме того, сильная ассоциация с популярной сетью обувных каскетов «ЭКОНИКА» приводила к некоторым сложностям в маркетинговых коммуникациях. Поэтому компания решила провести ребрендинг, который стал очередным шагом на пути к построению масштабного, активно развивающегося, общественно значимого бизнеса. Так появился новый бренд, преемник холдинга «Эконика» – группа компаний «Новард».
«Даже не верится, что в этом году «Пятерочка» стартует уже в 10 раз. Конкурс за это время стал нам настолько родным и любимым, коллеги всегда с нетерпением ждут фирменных дневников в конце августа. Очень приятно, что с каждым годом количество наших отличников увеличивается, этой весной мы наградили более 50 школьников. «Пятерочка» играет одну из главных ролей в социальной программе холдинга, - считает Наталья Романенко, руководитель отдела социальных программ и сервиса группы компаний «Новард», - ведь она не только способствует развитию детей наших сотрудников, учит их достигать поставленных целей, но и повышает лояльность персонала к компании. К участию в конкурсе мы также приглашаем и воспитанников наших подшефных детских домов. Отрадно видеть, что дети поддерживают нашу инициативу, прилагают силы, чтобы добиться хороших показателей в учебе».
В прошлом году этот корпоративный проект вышел за рамки группы компаний, став частью программы «Миниполис», реализуемой компанией «Сити-XXI век». «В 2010 году мы опробовали проект в нашем миниполисе в Строгино и получили массу положительных откликов как родителей, так и самих ребят. С этого года возможность присоединиться к программе имеют и жители нашего миниполиса в городе Видное, - рассказывает руководитель проекта «Миниполис» Ольга Володина. - Раздачу фирменных дневников «Пятерочка» мы уже начали, получить его может каждый наш житель-школьник, заинтересованный в участии в конкурсе и хорошей учебе».
О компании:
Группа компаний «Новард» (до мая 2011 г. – корпорация «Эконика») — крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг. В группу входят сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», инвестиционно-девелоперская компания «СИТИ-XXI век», компания «Рутектор», «Новард Эстейт» и «Новард Финанс».
В 2010 году владельцы и топ-менеджеры «Новард» пришли к пониманию, что для дальнейшего развития бизнеса необходим целостный образ корпорации - диверсифицированного холдинга - и большая свобода брендов дочерних компаний. Кроме того, сильная ассоциация с популярной сетью обувных каскетов «ЭКОНИКА» приводила к некоторым сложностям в маркетинговых коммуникациях. Поэтому компания решила провести ребрендинг, который стал очередным шагом на пути к построению масштабного, активно развивающегося, общественно значимого бизнеса. Так появился новый бренд, преемник холдинга «Эконика» – группа компаний «Новард».
Источник:
http://www.novard.ru/pressroom/news/2011/09/01/1/