Цены на кофе не меняются
Краткое содержание:
Москва, 6 сентября 2011 годаАналитики Мытищинской ярмарки провели анализ цен и изучили структуру спроса на растворимый кофе, представленный на продуктовом рынке. Продавцы на ярмарке предлагают широкий ассортимент кофейных марок в ценовом диапазоне от 18 (кофе «Жокей», 100 гр.) до 700 рублей (Nescafe Gold, 750 гр.) за упаковку.
За последние два месяца значительных колебаний цен на кофе отмечено не было. Самыми популярными марками на Мытищинской ярмарке являются Jacobs Monarch, Carte Noire (компания Kraft Foods) и Nescafe Gold (компания Nestle). На долю Kraft Foods приходится 16%, а Nestle – 32% продаж.
Арендаторы Мытищинской ярмарки отмечают, что большая популярность отдельных брендов объясняется не высоким качеством продукта и не выгодной ценой, а повышенной рекламной активностью производителей этих марок. Летом происходит сезонный спад спроса на кофе, из-за которого продавцы реализуют на 20% меньше товара, чем в осенне-зимний период.
Растворимый кофейный напиток «3 в 1» также пользуется популярностью у посетителей продуктового рынка. Компания Future Enterprises Pte Ltd. (торговая марка MacCoffe) является лидером в этом сегменте, предлагая широкий ассортимент высококачественных и недорогих растворимых напитков. Благодаря гибкой ценовой и маркетинговой политике компании, продажи MacCoffee на Мытищинской ярмарке выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время на Мытищинской ярмарке более 10 торговых точек, специализирующихся на кофе. Высокий уровень конкуренции позволяет сохранять приемлемые цены на продукцию, которые на 6-7% ниже, чем в супермаркетах.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
Арендаторы Мытищинской ярмарки отмечают, что большая популярность отдельных брендов объясняется не высоким качеством продукта и не выгодной ценой, а повышенной рекламной активностью производителей этих марок. Летом происходит сезонный спад спроса на кофе, из-за которого продавцы реализуют на 20% меньше товара, чем в осенне-зимний период.
Растворимый кофейный напиток «3 в 1» также пользуется популярностью у посетителей продуктового рынка. Компания Future Enterprises Pte Ltd. (торговая марка MacCoffe) является лидером в этом сегменте, предлагая широкий ассортимент высококачественных и недорогих растворимых напитков. Благодаря гибкой ценовой и маркетинговой политике компании, продажи MacCoffee на Мытищинской ярмарке выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время на Мытищинской ярмарке более 10 торговых точек, специализирующихся на кофе. Высокий уровень конкуренции позволяет сохранять приемлемые цены на продукцию, которые на 6-7% ниже, чем в супермаркетах.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
http://www.yarmarka.com