С начала текущего года в Ярэнерго обратилось более 41 тысячи клиентов

По итогам семи месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» было принято более 41 тыс обращений клиентов, что на более чем на 24,5 тыс больше, чем за аналогичный период 2010 года.
По итогам семи месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» было принято более 41 тыс обращений клиентов, что на более чем на 24,5 тыс больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Высокие темпы строительства и развитие инфраструктуры в Ярославской области вызвали рост количества заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям филиала. За отчетный период оформили заявки, чтобы присоединиться к сетям филиала, 2915 клиентов, что на 20 % больше, чем за 7 месяцев прошлого года. Заявленная мощность составила 101МВт. На технологическое присоединение было заключено 2 216 договоров, суммарной мощностью 57,7 МВт.

Востребованы и дополнительные услуги, оказываемые филиалом. 5 433 потребителя обратились с заявлениями на установку и замену приборов учета, 596 потребителей - на сопровождение процедуры технологического присоединения. Ряд клиентов обратились к энергетикам за выполнением работ, связанных с испытанием и диагностикой электрооборудования и выносом электрических сетей, принадлежащих потребителям. Всего за дополнительными услугами в Ярэнерго обратилось 6 652 клиента.

В Ярэнерго регулярно проводятся мероприятия по информированию клиентов об основных направлениях деятельности компании. С начала года специалисты филиала проконсультировали около тысячи человек. Основные вопросы касались технологического присоединения, передачи электроэнергии и дополнительных услуг.

Для удобства клиентов на территории Ярославской области функционируют телефонные линии: круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 и телефон доверия 8-800-100-9000 (звонок бесплатный).

Источник:
http://www.mrsk-1.ru/
10:23
173
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X