Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринга в России.
В России кейтеринг начал развиваться с начала 90-х годов ХХ века в Москве и Санкт-Петербурге. В других крупных городах – с начала 2000-х годов. И в городах, где население составляет менее 500-600 тыс. чел. находится еще в стадии формирования.
Если на этапе зарождения кейтерингового рынка в России "локомотивом" его развития были иностранные компании, то сегодня большая часть корпоративных заказов приходится на российские компании.
Выделяют три основных сегмента кейтеринга: выездное обслуживание, корпоративное питание и бортовое питание. Наиболее развиты в России выездное обслуживание мероприятий, а так же корпоративное питание в столичных офисах.
Залог успеха кейтеринговой компании – квалифицированный персонал, продуманная логистика и широкий набор услуг. Еще важным является продуманная концепция и четкое осознание собственных конкурентных преимуществ.
Такие "лакомые" для кейтеринговых компаний сегменты рынка, как армия и здравоохранение, до сих пор остаются неохваченными, школьное питание так же охвачено слабо, здесь кейтеринговые компании привлечены пока только в некоторых школах столиц. Еще один перспективный сегмент - стационарное обслуживание на предприятиях.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html
Если на этапе зарождения кейтерингового рынка в России "локомотивом" его развития были иностранные компании, то сегодня большая часть корпоративных заказов приходится на российские компании.
Выделяют три основных сегмента кейтеринга: выездное обслуживание, корпоративное питание и бортовое питание. Наиболее развиты в России выездное обслуживание мероприятий, а так же корпоративное питание в столичных офисах.
Залог успеха кейтеринговой компании – квалифицированный персонал, продуманная логистика и широкий набор услуг. Еще важным является продуманная концепция и четкое осознание собственных конкурентных преимуществ.
Такие "лакомые" для кейтеринговых компаний сегменты рынка, как армия и здравоохранение, до сих пор остаются неохваченными, школьное питание так же охвачено слабо, здесь кейтеринговые компании привлечены пока только в некоторых школах столиц. Еще один перспективный сегмент - стационарное обслуживание на предприятиях.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html