Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011
Компания Infratel представила в Астане новейшие решения для организации call-центров
14-16 сентября в Астане состоялось крупнейшее мероприятие в сфере коммуникаций и цифровых технологий Центральной Азии – международная конференция-выставка Digital Communication Kazakhstan-2011, организованная Министерством связи и информации РК и J`son&Partners Kazakhstan. Большой интерес посетителей вызвали решения для организации сall-центров, представленные компанией INFRATEL.
«Потенциал экономики, интерес местного бизнеса и всестороння поддержка Правительства республики делают отраслевые мероприятия в Казахстане площадкой для эффективного общения представителей компаний-лидеров технологических решений со всего мира. Если говорить о контакт-центрах, то казахстанский рынок находится сейчас на начальной стадии своего развития. И для его формирования необходимо предлагать решения, отвечающие самым высоким мировым стандартам», – говорит Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL (Россия).
На стенде INFRATEL посетители могли получить исчерпывающую информацию о разработках компании и консультации ведущих специалистов и консультантов по развертыванию и сопровождению call-центров. Также на выставке было представлено решение для организации мультимедийного многосайтового контакт-центра – Infra Call Center.
Специалисты компании в режиме реального времени демонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.
О компании INFRATEL.
INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.
«Потенциал экономики, интерес местного бизнеса и всестороння поддержка Правительства республики делают отраслевые мероприятия в Казахстане площадкой для эффективного общения представителей компаний-лидеров технологических решений со всего мира. Если говорить о контакт-центрах, то казахстанский рынок находится сейчас на начальной стадии своего развития. И для его формирования необходимо предлагать решения, отвечающие самым высоким мировым стандартам», – говорит Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL (Россия).
На стенде INFRATEL посетители могли получить исчерпывающую информацию о разработках компании и консультации ведущих специалистов и консультантов по развертыванию и сопровождению call-центров. Также на выставке было представлено решение для организации мультимедийного многосайтового контакт-центра – Infra Call Center.
Специалисты компании в режиме реального времени демонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.
О компании INFRATEL.
INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.
Источник:
http://infratel.ru/