Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками».
Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в торговом центре Метрополис специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции
Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками». Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в торговом центре специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции
С 24 августа по 11 сентября 2011 года в Торговом Центре Метрополис проходила акция «Осыпаем подарками». Эксклюзивные предложения и подарки от магазинов, салонов и ресторанов, расположенных в ТЦ Метрополис, становятся традиционными – акция проводилась уже второй раз. В этом году главным призом стал автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином Catimini и ТЦ Метрополис.
Компания GBH Integrated Marketing вновь приняла участие в проведении акции, совместно с партнерами из РА Axia и AdTailor. Задачей GBH было обеспечение работы промо-персонала: консультирование у электронных терминалов – помощь участникам в on-line викторине и заполнении электронной формы регистрации на конкурс за главный приз; контроль участников акции и выдача призовых купонных книжек, а также распространение листовок-флаеров с купоном акции в ТЦ Метрополис и на улицах Москвы.
В час пик на площадке одновременно работали 5 консультантов и 4 листовочника на входах в торговый комплекс.
Дизайн и производство промоформы для акции также обеспечила Компания GBH.
В этом году по новому были запрограммированы промо-терминалы: каждому посетителю предлагалось поучаствовать викторине по одной из трех предложенных тематик: Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Досуг и Питание, на любом из девяти специально оформленных электронных терминалов. Участникам акции необходимо было в течение 30 секунд правильно ответить на 2 вопроса викторины по выбранной теме для получения купонной книжки со спецпредложениями магазинов и ресторанов ТЦ и правильно ответить на 4 дополнительных вопроса для получения подарка и регистрации в розыгрыше главного приза. Интересы посетителей заметно делились в зависимости от возраста: молодежь охотно участвовала в теме «Досуг», взрослая аудитория уделяла внимание красоте и здоровью, и подавляющее большинство посетителей интересовал раздел «Мода и Аксессуары».
За время проведения акции промоутерами было роздано 100 тысяч листовок с купонами, на промо-площадке было выдано более 16 тысяч купонных книжек и около 4000 ценных подарков, порядка 13000 участников акции зарегистрировались на розыгрыш главного приза.
Победительницей стимулирующей лотереи, получившей главный приз - автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином детской одежды Catimini и торговым центром «Метрополис», в канун своего двадцатилетия, стала москвичка Дарья Камалтинова.
www.gbh-im.ru
С 24 августа по 11 сентября 2011 года в Торговом Центре Метрополис проходила акция «Осыпаем подарками». Эксклюзивные предложения и подарки от магазинов, салонов и ресторанов, расположенных в ТЦ Метрополис, становятся традиционными – акция проводилась уже второй раз. В этом году главным призом стал автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином Catimini и ТЦ Метрополис.
Компания GBH Integrated Marketing вновь приняла участие в проведении акции, совместно с партнерами из РА Axia и AdTailor. Задачей GBH было обеспечение работы промо-персонала: консультирование у электронных терминалов – помощь участникам в on-line викторине и заполнении электронной формы регистрации на конкурс за главный приз; контроль участников акции и выдача призовых купонных книжек, а также распространение листовок-флаеров с купоном акции в ТЦ Метрополис и на улицах Москвы.
В час пик на площадке одновременно работали 5 консультантов и 4 листовочника на входах в торговый комплекс.
Дизайн и производство промоформы для акции также обеспечила Компания GBH.
В этом году по новому были запрограммированы промо-терминалы: каждому посетителю предлагалось поучаствовать викторине по одной из трех предложенных тематик: Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Досуг и Питание, на любом из девяти специально оформленных электронных терминалов. Участникам акции необходимо было в течение 30 секунд правильно ответить на 2 вопроса викторины по выбранной теме для получения купонной книжки со спецпредложениями магазинов и ресторанов ТЦ и правильно ответить на 4 дополнительных вопроса для получения подарка и регистрации в розыгрыше главного приза. Интересы посетителей заметно делились в зависимости от возраста: молодежь охотно участвовала в теме «Досуг», взрослая аудитория уделяла внимание красоте и здоровью, и подавляющее большинство посетителей интересовал раздел «Мода и Аксессуары».
За время проведения акции промоутерами было роздано 100 тысяч листовок с купонами, на промо-площадке было выдано более 16 тысяч купонных книжек и около 4000 ценных подарков, порядка 13000 участников акции зарегистрировались на розыгрыш главного приза.
Победительницей стимулирующей лотереи, получившей главный приз - автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином детской одежды Catimini и торговым центром «Метрополис», в канун своего двадцатилетия, стала москвичка Дарья Камалтинова.
www.gbh-im.ru
Источник:
http://www.gbh-im.ru