Новая рекламная кампания банка «Возрождение» - «ВКЛАДЫ.РФ – все, что вы хотели знать о вкладах!»
Москва, 03 октября 2011г.: С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ – все, что вы хотели знать о вкладах!». На 1-м этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на названии «вклады.рф». С 01 октября на рекламных носителях появится логотип банка «Возрождение».
Москва, 03 октября 2011г.: С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ – все, что вы хотели знать о вкладах!». На 1-м этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на названии «вклады.рф». С 01 октября на рекламных носителях появится логотип банка «Возрождение».
Вклады.рф – это домен на русском языке, который ведет на Интернет-страницу о вкладах банка «Возрождение. Слово «вклады» - сегодня самый популярный запрос в поисковиках на тему депозитов и аналогичный по звучанию домен без сомнения привлечет внимание потенциальных вкладчиков.
«Собственно, в идее рекламной кампании соединились наши цели продвижения портала вклады.рф, как канала коммуникаций, через который мы продаем вклады, и основополагающие ценности банка - отзывчивость, человечность, надежность. В основе коммуникации – разговор не о деньгах, а о подлинных ценностях. О том, что мы вкладываем сбережения во все, что нам дорого, во что мы верим, на что надеемся и о чем мечтаем», - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Андрей Смирнов.
«Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. И мы сделали акцент на коммуникации через Интернет. Именно Интернет позволяет эффективно донести информацию до большого числа клиентов в короткие сроки. Уже по первому месяцу рекламной кампании мы видим, что задача выполняется с опережением – количество обращений клиентов гораздо выше, чем мы планировали. Это говорит о том, что мы сделали верную ставку и на саму маркетинговую идею, и на ее воплощение», - добавил Андрей Смирнов.
Рекламная кампания «ВКЛАДЫ.РФ» задействует все средства массовых коммуникаций – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. В работе над телевизионным роликом принимал участие известный канадский дизайнер Крис Ким.
О банке «Возрождение»:
20-летний юбилей отмечает в 2011 году банк «Возрождение» - персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть банка насчитывает 167 офисов и 765 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,6 млн частных лиц и 60 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.
www.vbank.ru
www.facebook.com/Vozrozhdenie
Вклады.рф – это домен на русском языке, который ведет на Интернет-страницу о вкладах банка «Возрождение. Слово «вклады» - сегодня самый популярный запрос в поисковиках на тему депозитов и аналогичный по звучанию домен без сомнения привлечет внимание потенциальных вкладчиков.
«Собственно, в идее рекламной кампании соединились наши цели продвижения портала вклады.рф, как канала коммуникаций, через который мы продаем вклады, и основополагающие ценности банка - отзывчивость, человечность, надежность. В основе коммуникации – разговор не о деньгах, а о подлинных ценностях. О том, что мы вкладываем сбережения во все, что нам дорого, во что мы верим, на что надеемся и о чем мечтаем», - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Андрей Смирнов.
«Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. И мы сделали акцент на коммуникации через Интернет. Именно Интернет позволяет эффективно донести информацию до большого числа клиентов в короткие сроки. Уже по первому месяцу рекламной кампании мы видим, что задача выполняется с опережением – количество обращений клиентов гораздо выше, чем мы планировали. Это говорит о том, что мы сделали верную ставку и на саму маркетинговую идею, и на ее воплощение», - добавил Андрей Смирнов.
Рекламная кампания «ВКЛАДЫ.РФ» задействует все средства массовых коммуникаций – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. В работе над телевизионным роликом принимал участие известный канадский дизайнер Крис Ким.
О банке «Возрождение»:
20-летний юбилей отмечает в 2011 году банк «Возрождение» - персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть банка насчитывает 167 офисов и 765 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,6 млн частных лиц и 60 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.
www.vbank.ru
www.facebook.com/Vozrozhdenie
Источник:
http://www.vbank.ru