Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo в продвижении новой маркетинговой стратегии –
Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, в продвижении новой маркетинговой стратегии под лозунгом «Не мечтай, действуй!» в России.
Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, в продвижении новой маркетинговой стратегии под лозунгом «Не мечтай, действуй!» в России.
В Москве состоялась встреча высшего руководства Lenovo с представителями российских СМИ, в рамках которой была презентована новая маркетинговая стратегия компании. Пресс-мероприятие прошло в модном столичном заведении Kalina Cafe. В нем приняли участие: Дэвид Роман, старший вице-президент по Маркетингу Lenovo, Хоуи Лау, вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках Lenovo, и Бай Юйли, генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ.
Руководство Lenovo отметило, что новая брендинговая стратегия отражает их корпоративную идеологию, основу которой всегда составляли люди действия. Поэтому при продвижении своих продуктов компания в первую очередь обращается именно к таким потребителям: стремящимся создавать новые идеи и вещи, тем, для кого современные технологии — в первую очередь инструменты для достижения цели, а не способы подчеркнуть свой статус.
Возможностью реализовать себя и проявить активный жизненный подход могли воспользоваться и сами журналисты по завершению официальной части мероприятия. Самые творческие личности стали оформлять дизайн ноутбуков Lenovo, любители кинект игр устроили турнир по боулингу, а кто-то отправился готовить коктейли вместе с барменами или микшировать мелодии за диджейским пультом.
«Для Lenovo кампания “Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – сказал Дэвид Роман. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача – создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».
«Мы рады оказывать поддержку такой динамичной и активной компании, как Lenovo. Наше сотрудничество длится уже несколько лет, с момента выхода этого производителя на российский рынок, и сейчас мы с удовольствием наблюдаем, как имидж Lenovo – прогрессивного игрока с активной жизненной позицией – становится еще более ярким и выразительным», — говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В Москве состоялась встреча высшего руководства Lenovo с представителями российских СМИ, в рамках которой была презентована новая маркетинговая стратегия компании. Пресс-мероприятие прошло в модном столичном заведении Kalina Cafe. В нем приняли участие: Дэвид Роман, старший вице-президент по Маркетингу Lenovo, Хоуи Лау, вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках Lenovo, и Бай Юйли, генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ.
Руководство Lenovo отметило, что новая брендинговая стратегия отражает их корпоративную идеологию, основу которой всегда составляли люди действия. Поэтому при продвижении своих продуктов компания в первую очередь обращается именно к таким потребителям: стремящимся создавать новые идеи и вещи, тем, для кого современные технологии — в первую очередь инструменты для достижения цели, а не способы подчеркнуть свой статус.
Возможностью реализовать себя и проявить активный жизненный подход могли воспользоваться и сами журналисты по завершению официальной части мероприятия. Самые творческие личности стали оформлять дизайн ноутбуков Lenovo, любители кинект игр устроили турнир по боулингу, а кто-то отправился готовить коктейли вместе с барменами или микшировать мелодии за диджейским пультом.
«Для Lenovo кампания “Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – сказал Дэвид Роман. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача – создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».
«Мы рады оказывать поддержку такой динамичной и активной компании, как Lenovo. Наше сотрудничество длится уже несколько лет, с момента выхода этого производителя на российский рынок, и сейчас мы с удовольствием наблюдаем, как имидж Lenovo – прогрессивного игрока с активной жизненной позицией – становится еще более ярким и выразительным», — говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
http://www.fhv.ru