Опыт «062-Реклама» стал предметом изучения в питерских ВУЗах
Опыт «062-Реклама», одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, стал предметом изучения в петербургских ВУЗах – на семинары в агентство приезжают студенты, обучающиеся на факультетах прикладных коммуникаций.
Опыт «062-Реклама», одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, стал предметом изучения в петербургских ВУЗах – на семинары в агентство приезжают студенты, обучающиеся на факультетах прикладных коммуникаций.
«Семинары являются частью образовательной программы, которую поддерживают агентства-участники Ассоциации Коммуникационных Агентств России, – рассказывает Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир» и преподаватель кафедры прикладных коммуникаций СПбГУ, – Главная цель наших поездок – знакомство студентов с практической стороной рекламного бизнеса. Реклама на транспорте является одной из важнейших составляющих современного рекламного процесса, поэтому мы обратились к лидерам отрасли, РА «062-Реклама», с предложением поделиться опытом с будущими специалистами».
«Центральные вопросы семинаров – особенности ресурса и опыт оператора, – комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения РА «062-Реклама», – На примере реализованных нами проектов, как локальных, так и федеральных, мы рассказываем о каждом этапе ведения рекламной кампании, предоставляя студентам возможность проанализировать всю цепочку: от составления коммерческого предложения до фотоотчета».
«Семинары являются частью образовательной программы, которую поддерживают агентства-участники Ассоциации Коммуникационных Агентств России, – рассказывает Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир» и преподаватель кафедры прикладных коммуникаций СПбГУ, – Главная цель наших поездок – знакомство студентов с практической стороной рекламного бизнеса. Реклама на транспорте является одной из важнейших составляющих современного рекламного процесса, поэтому мы обратились к лидерам отрасли, РА «062-Реклама», с предложением поделиться опытом с будущими специалистами».
«Центральные вопросы семинаров – особенности ресурса и опыт оператора, – комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения РА «062-Реклама», – На примере реализованных нами проектов, как локальных, так и федеральных, мы рассказываем о каждом этапе ведения рекламной кампании, предоставляя студентам возможность проанализировать всю цепочку: от составления коммерческого предложения до фотоотчета».
Источник:
http://www.z62.ru/news/2/121.html