В Ростовском Центре обслуживания клиентов Ярэнерго состоялся День открытых дверей
В Ростовском Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» прошел День открытых дверей. Для гостей, посетивших мероприятие, энергетики провели экскурсию по новому помещению ЦОК и рассказали о работе Центра.
В Ростовском Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» прошел День открытых дверей. Для гостей, посетивших мероприятие, энергетики провели экскурсию по новому помещению ЦОК и рассказали о работе Центра.
В ходе мероприятия жители Ростова узнали об услугах, которые филиал предоставляет населению: оформление заявок и договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям Ярэнерго, консультирование по вопросам энергоснабжения и дополнительных услуг. К последним относятся установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание сетей уличного освещения, выполнение мероприятий по технологическому присоединению в зоне ответственности клиента, установка энергосберегающего оборудования, испытания высоковольтного оборудования, электрозащитных средств и другие услуги.
В августе Ростовский ЦОК отметил свое четырехлетие. С момента открытия сотрудниками Центра было принято 4915 обращений клиентов. В период с августа 2010 по август 2011 зарегистрировано 1276 обращений. Лично посетили ЦОК 929 человек, остальные предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru. Около 400 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала.
«Благодаря Центру обслуживания клиентов в Ростове уже более четырех лет созданы условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением», - отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Владимир Быстрицкий.
В сентябре старейший ЦОК ярославской энергосистемы переехал и теперь располагается по адресу: г. Ростов, Советская площадь, дом 17.
В ходе мероприятия жители Ростова узнали об услугах, которые филиал предоставляет населению: оформление заявок и договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям Ярэнерго, консультирование по вопросам энергоснабжения и дополнительных услуг. К последним относятся установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание сетей уличного освещения, выполнение мероприятий по технологическому присоединению в зоне ответственности клиента, установка энергосберегающего оборудования, испытания высоковольтного оборудования, электрозащитных средств и другие услуги.
В августе Ростовский ЦОК отметил свое четырехлетие. С момента открытия сотрудниками Центра было принято 4915 обращений клиентов. В период с августа 2010 по август 2011 зарегистрировано 1276 обращений. Лично посетили ЦОК 929 человек, остальные предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru. Около 400 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала.
«Благодаря Центру обслуживания клиентов в Ростове уже более четырех лет созданы условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением», - отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Владимир Быстрицкий.
В сентябре старейший ЦОК ярославской энергосистемы переехал и теперь располагается по адресу: г. Ростов, Советская площадь, дом 17.
Источник:
http://www.naecrussia.ru/