Исследование рынка парикмахерских услуг в России.
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парикмахерских услуг в России.
"В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парикмахерских услуг в России.
В сфере парикмахерских услуг сети в России пока что не особенно распространены. По оценкам экспертов они занимают не более 1-2%, хотя, в некоторых странах Запада этот показатель превышает 70%. В России существует только одна крупная сеть «Персона», которая насчитывает 60 салонов, в том числе и в регионах. Кроме нее существует несколько маленьких сетей до 20 салонов, которые работают в основном на столичном рынке. Российские сети «Персона» и «Моне» соперничают в области ценовой политики, стараясь максимально охватить все категории клиентов и расширить географию своего присутствия. Салоны Александра Тодчука в большей степени ориентированы на индивидуальный подход к клиенту и разнообразие редких и эксклюзивных предложений. В России работают и некоторые зарубежные бренды, например, латвийский «Maija», французский «Dessange». Но пока международные сети на российский рынок не спешат, как, впрочем, и отечественные не спешат в регионы.
Развиваться рынок будет как за счет новых игроков, для которых уж очень заманчиво выглядит довольно низкий порог вхождения в бизнес, так и за счет расширения сетей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/300-marketingovoe-issledovanie-rinka-parikmaxerskix-uslug-v-rossii.html
"
В сфере парикмахерских услуг сети в России пока что не особенно распространены. По оценкам экспертов они занимают не более 1-2%, хотя, в некоторых странах Запада этот показатель превышает 70%. В России существует только одна крупная сеть «Персона», которая насчитывает 60 салонов, в том числе и в регионах. Кроме нее существует несколько маленьких сетей до 20 салонов, которые работают в основном на столичном рынке. Российские сети «Персона» и «Моне» соперничают в области ценовой политики, стараясь максимально охватить все категории клиентов и расширить географию своего присутствия. Салоны Александра Тодчука в большей степени ориентированы на индивидуальный подход к клиенту и разнообразие редких и эксклюзивных предложений. В России работают и некоторые зарубежные бренды, например, латвийский «Maija», французский «Dessange». Но пока международные сети на российский рынок не спешат, как, впрочем, и отечественные не спешат в регионы.
Развиваться рынок будет как за счет новых игроков, для которых уж очень заманчиво выглядит довольно низкий порог вхождения в бизнес, так и за счет расширения сетей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/300-marketingovoe-issledovanie-rinka-parikmaxerskix-uslug-v-rossii.html
"
Источник:
http://www.drgroup.ru/300-marketingovoe-issledovanie-rinka-parikmaxerskix-uslug-v-rossii.html