ГК CDC автоматизировала регистрацию участников V Конгресса «Подмосковные Вечера»
Краткое содержание:
Впервые в истории Конгресса при поддержке компании CDC была автоматизирована регистрация участников с последующим сбором данных о посещаемости секций.
Группа компаний CDC выступила партнером V Конгресса «Подмосковные Вечера», в котором приняли участие почти 300 руководителей ИТ-подразделений ведущих компаний России. Организованное Клубом топ-менеджеров 4CIO мероприятие прошло с 25 по 27 сентября 2011 года в подмосковном «Атлас Парк Отеле».
В течение трех дней ИТ-профессионалы обсуждали новинки компьютерной отрасли и актуальные для сообщества темы. Впервые в истории Конгресса при поддержке компании CDC была автоматизирована регистрация участников с последующим сбором данных о посещаемости секций.
В холле отеля гостям вручали бейджи с закодированной в штрих-кодах персональной информацией, которая считывалась сканером мобильного терминала Motorola MC75 и вносилась в базу данных. Для участников, опоздавших с предварительной заявкой на участие в Конгрессе, была предусмотрена возможность регистрации на месте — после заполнения данных в терминале и печати штрих-кода на чистом бейдже.
Впоследствии, технология считывания штрих-кодов применялась для учета посещений секций, результаты которых опубликованы на сайте Клуба 4CIO и подтвердили высокий интерес аудитории к заявленной тематике и высокий рейтинг спикеров в профессиональном сообществе. Самыми популярными секциями на Конгрессе стали мастер класс Николая Прянишникова (Microsoft Russia) «7 принципов построения успешной команды», «ЦОДы от А до Я», ведущий Кирилл Корнильев (IBM) и «Как развитие ИТ меняет работу руководителей и сотрудников компании…», ведущий Дмитрий Иншаков (PwC).
Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари участвовал в секции «Мягкие тенденции» (Software), на которой обсуждались ключевые направления развития корпоративного ПО в России и в мире. По мнению сообщества, быстрее всего будут развиваться облачные вычисления, приложения для совместной работы, бизнес-анализа и управления контентом, а также мобильные решения. Г-н Аз-зари добавил к этим трендам CRM-системы и программные продукты, обеспечивающие информационную безопасность, и присутствующие с ним согласились.
На демонстрационном стенде ГК CDC все желающие смогли получить исчерпывающую информацию о решениях на технологической платформе ОПТИМУМ, разработанных для GPS мониторинга транспорта и мобильных сотрудников (ГИС), сервисного обслуживания (field service) и ремонта оборудования (ТОиР) на выезде, сбора заказов (pre selling), торговли с колес (van selling) и мерчендайзинга, управления дистрибуцией на распределенных территориях.
Источник:
http://cdc.ru