ОАО «Тверьэнергосбыт» встретился со своими клиентами за круглым столом
6 октября в Тверской Торгово-промышленной палате прошел круглый стол на тему: «Клиентоориентированая политика энергосбытовых компаний. Стандарты качества обслуживания клиентов». Организаторами мероприятия выступили ОАО «Тверьэнергосбыт» и Тверская торгово-промышленная палата.
6 октября в Тверской Торгово-промышленной палате прошел круглый стол на тему: «Клиентоориентированая политика энергосбытовых компаний. Стандарты качества обслуживания клиентов». Организаторами мероприятия выступили ОАО «Тверьэнергосбыт» и Тверская торгово-промышленная палата.
В работе круглого стола приняли участие Президент Торгово-промышленной палаты Леонид Мусин, депутаты Законодательного собрания Тверской области Александр Тягунов и Олег Лебедев, заместитель председателя правления по развитию Некоммерческого Партнерства Гарантирующих поставщиков Наталья Невмержицкая, Председатель совета директоров ОАО «Тверьэнергосбыт» Дмитрий Ялов, Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко, а также руководители и представители крупных предприятий региона.
Представители ОАО «Тверьэнергосбыт» рассказали о переходе на новый коммуникационный уровень, при котором клиенты становятся партнерами компании. Это становится возможным благодаря комплексной системе и новому стандарту обслуживания клиентов. Презентация наглядно продемонстрировала работу компании в этом направлении: открытие новых ЦОКов и их оформление в едином стиле, разделение зон общения с клиентами, различные способы информирования потребителей, организация единых диспетчерских центров, использование интерактивных сервисов, налаживание обратной связи с клиентами, предоставление особых услуг и возможностей, как, например, доступ к сайтам органов власти.
Большой интерес собравшихся вызвал доклад Натальи Невмержицкой «Анализ предложений по совершенствованию нормативно-правовой основы качества оказания услуг в сфере электроэнергетики». И это не случайно, ведь именно правовые вопросы более всего волнуют клиентов компании.
Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко рассказал об изменениях, произошедших в компании за последний год, и призвал всех клиентов к открытому диалогу в целях повышения качества обслуживания.
После выступлений докладчиков последовали вопросы от участников круглого стола. Большинство из них касалось взаимоотношений клиентов с Гарантирующим поставщиком. Был затронута и достаточно острая тема регулирования тарифов на электроэнергию, их повышение и прогнозирование. Участники круглого стола отметили актуальность рассматриваемых проблем, задали свои вопросы и высказали предложения. И энергетики, и потребители признали такой диалог продуктивным и полезным.
В ходе проведения заседания участникам было предложено ответить на вопросы анкеты, составленной ОАО «Тверьэнергосбыт». Результаты анкетирования будут использованы в целях совершенствования форм и методов работы компании с потребителями.
Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко высоко оценил результаты круглого стола: «Подобные мероприятия – это уникальный формат общения с клиентами, - отметил он. Необходимо регулярно проводить дискуссии в различных форматах с участием потребителей, только так можно построить открытые, честные отношения с нашими клиентами».
В работе круглого стола приняли участие Президент Торгово-промышленной палаты Леонид Мусин, депутаты Законодательного собрания Тверской области Александр Тягунов и Олег Лебедев, заместитель председателя правления по развитию Некоммерческого Партнерства Гарантирующих поставщиков Наталья Невмержицкая, Председатель совета директоров ОАО «Тверьэнергосбыт» Дмитрий Ялов, Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко, а также руководители и представители крупных предприятий региона.
Представители ОАО «Тверьэнергосбыт» рассказали о переходе на новый коммуникационный уровень, при котором клиенты становятся партнерами компании. Это становится возможным благодаря комплексной системе и новому стандарту обслуживания клиентов. Презентация наглядно продемонстрировала работу компании в этом направлении: открытие новых ЦОКов и их оформление в едином стиле, разделение зон общения с клиентами, различные способы информирования потребителей, организация единых диспетчерских центров, использование интерактивных сервисов, налаживание обратной связи с клиентами, предоставление особых услуг и возможностей, как, например, доступ к сайтам органов власти.
Большой интерес собравшихся вызвал доклад Натальи Невмержицкой «Анализ предложений по совершенствованию нормативно-правовой основы качества оказания услуг в сфере электроэнергетики». И это не случайно, ведь именно правовые вопросы более всего волнуют клиентов компании.
Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко рассказал об изменениях, произошедших в компании за последний год, и призвал всех клиентов к открытому диалогу в целях повышения качества обслуживания.
После выступлений докладчиков последовали вопросы от участников круглого стола. Большинство из них касалось взаимоотношений клиентов с Гарантирующим поставщиком. Был затронута и достаточно острая тема регулирования тарифов на электроэнергию, их повышение и прогнозирование. Участники круглого стола отметили актуальность рассматриваемых проблем, задали свои вопросы и высказали предложения. И энергетики, и потребители признали такой диалог продуктивным и полезным.
В ходе проведения заседания участникам было предложено ответить на вопросы анкеты, составленной ОАО «Тверьэнергосбыт». Результаты анкетирования будут использованы в целях совершенствования форм и методов работы компании с потребителями.
Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко высоко оценил результаты круглого стола: «Подобные мероприятия – это уникальный формат общения с клиентами, - отметил он. Необходимо регулярно проводить дискуссии в различных форматах с участием потребителей, только так можно построить открытые, честные отношения с нашими клиентами».
Источник:
http://www.tveresk.ru