Тайная проверка и оценка удовлетворенности персонала работой – специальное осеннее предложение
Агентство развития АСТРАР производит проверку работы персонала методом Тайный покупатель. При заключении договора до 1 декабря на проведение проверок каждый клиент получает бонус: оценку удовлетворенности персонала работой в организации бесплатно
Агентство АСТРАР разработало комплексное осеннее предложение: при заказе проверки работы персонала методом Тайный клиент (Тайный гость, Тайный покупатель) и заключении договора до 1 декабря 2011 года – в качестве бонуса проводится экспресс-аудит удовлетворенности персонала работой в компании. Таким образом заказчик получает то, чего часто так не хватает в отношениях работодателя и работника – обратную связь.
Агентство развития АСТРАР одно из немногих в Москве, которое разделило проверки работы персонала методом Тайный покупатель (Тайный клиент) по отраслям. На данный момент специалисты осуществляют проверки в следующих областях:
1. Тайный клиент в фитнес-центре и салоне красоты
2. Тайный гость ресторана и гостиницы
3. Тайный покупатель в магазине
4. Тайный клиент – телефонная проверка
Разделение проверок по отраслям, а также учет внутренних регламентов и должностных инструкций дают возможность учесть специфические особенности проверяемой компании и разработать анкеты, наиболее полно отражающие качество работы специалистов компании.
Кроме того агентство АСТРАР предоставляет своим клиентам возможность выбрать тип проверки – клиентская или экспертная.
Клиентская проверка подразумевает оценку работы персонала с точки обычного клиента компании. При проведении экспертной проверки привлекаются специалисты соответствующей отрасли с опытом работы и специальным образованием.
Агентство развития АСТРАР одно из немногих в Москве, которое разделило проверки работы персонала методом Тайный покупатель (Тайный клиент) по отраслям. На данный момент специалисты осуществляют проверки в следующих областях:
1. Тайный клиент в фитнес-центре и салоне красоты
2. Тайный гость ресторана и гостиницы
3. Тайный покупатель в магазине
4. Тайный клиент – телефонная проверка
Разделение проверок по отраслям, а также учет внутренних регламентов и должностных инструкций дают возможность учесть специфические особенности проверяемой компании и разработать анкеты, наиболее полно отражающие качество работы специалистов компании.
Кроме того агентство АСТРАР предоставляет своим клиентам возможность выбрать тип проверки – клиентская или экспертная.
Клиентская проверка подразумевает оценку работы персонала с точки обычного клиента компании. При проведении экспертной проверки привлекаются специалисты соответствующей отрасли с опытом работы и специальным образованием.
Источник:
http://astrar.ru/page_2.php?idusl=510