Fleishman-Hillard получило платиновую награду PR News
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоевало платиновую награду PR News в категории «Маркетинговые коммуникации» за свою работу для EA Sports.
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоевало платиновую награду PR News в категории «Маркетинговые коммуникации» за свою работу для EA Sports.
Почетный приз получил проект «Голосуем за спортсмена для обложки игры Madden NFL 12». Madden NFL 12 — симулятор американского футбола, издаваемый компанией EA Sports для всех современных игровых приставок. В рамках проводимой кампании спортивные фанаты могли сами выбрать звезду американской национальной спортивной лиги, которая появится на обложке новой версии популярной видеоигры. По итогам всеобщего голосования из 32 спортсменов был выбран Пейтон Хиллис, игрок команды Кливленд Браунз, – именно он станет лицом Madden NFL в 2012 году.
Премия «Платиновые награды в области PR» присуждается авторитетным изданием PR News уже седьмой год подряд за самые выдающиеся программы и инициативы в области коммуникаций. Таким образом, профессиональное сообщество отмечает заслуги корпораций, агентств и некоммерческих объединений в PR отрасли. Победители ежегодно публикуются в одноименном специальном издании PR News.
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады за наших коллег, высокопрофессиональная работа которых была вновь оценена по достоинству. Подобные награды учреждаются для того, чтобы повышать планку профессионализма в PR отрасли в целом, и нам особенно приятно, что одним из эталонов по качеству оказываемых услуг является слаженная команда Fleishman-Hillard».
__________________
PR news – международное авторитетное издание для профессионалов в области коммуникаций. PR news является учредителем ежегодной премии «Платиновые награды в области PR».
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Почетный приз получил проект «Голосуем за спортсмена для обложки игры Madden NFL 12». Madden NFL 12 — симулятор американского футбола, издаваемый компанией EA Sports для всех современных игровых приставок. В рамках проводимой кампании спортивные фанаты могли сами выбрать звезду американской национальной спортивной лиги, которая появится на обложке новой версии популярной видеоигры. По итогам всеобщего голосования из 32 спортсменов был выбран Пейтон Хиллис, игрок команды Кливленд Браунз, – именно он станет лицом Madden NFL в 2012 году.
Премия «Платиновые награды в области PR» присуждается авторитетным изданием PR News уже седьмой год подряд за самые выдающиеся программы и инициативы в области коммуникаций. Таким образом, профессиональное сообщество отмечает заслуги корпораций, агентств и некоммерческих объединений в PR отрасли. Победители ежегодно публикуются в одноименном специальном издании PR News.
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады за наших коллег, высокопрофессиональная работа которых была вновь оценена по достоинству. Подобные награды учреждаются для того, чтобы повышать планку профессионализма в PR отрасли в целом, и нам особенно приятно, что одним из эталонов по качеству оказываемых услуг является слаженная команда Fleishman-Hillard».
__________________
PR news – международное авторитетное издание для профессионалов в области коммуникаций. PR news является учредителем ежегодной премии «Платиновые награды в области PR».
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.fhv.ru