В преддверии зимнего максимума нагрузок МЭС Юга приступили к строительству закорачивающего пункта пл

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети (МЭС) Юга – приступил к строительству закорачивающего пункта плавки гололеда для обслуживания линии 330 кВ Черкесск – Баксан.
Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети (МЭС) Юга – приступил к строительству закорачивающего пункта плавки гололеда для обслуживания линии 330 кВ Черкесск – Баксан. В результате выполненных работ значительно возрастет надежность электроснабжения более 900 тысяч жителей Ставропольского края и Северо-Кавказских Республик.

Закорачивающий пункт плавки гололеда предназначен для плавки гололеда на линиях электропередачи. Наличие закорачивающего пункта позволяет осуществлять плавку гололеда выборочно по участкам, где наиболее интенсивно идет процесс образования гололеда, обеспечивает бережное отношение к оборудованию (проводам, грозотросу). Строительство нового закорачивающего пункта ведется на территории Ставропольского края. В ходе работ будет установлен разъединитель 330 кВ с отдельными полюсами и ручным приводом. Завершение работ намечено к концу текущего года.

Зимний максимум нагрузок продолжается с середины ноября до апреля. В это время энергообъекты работают в условиях низких температур, а потребление электроэнергии сильно возрастает. Загрузка сети зимой на 30-40% превышает летние показатели. Залог надежного функционирования Единой национальной электрической сети в зимний период – всесторонняя подготовка, включающая выполнение ремонтных, целевых и инвестиционных программ, а также своевременное проведение осмотров энерообъектов и противоаварийных тренировок.

Линия электропередачи 330 кВ Черкесск – Баксан протяженностью 138 км была введена в работу в 1987 году. От ее бесперебойной работы зависит передача электроэнергии курортному региону Кавказских Минеральных Вод, а также промышленным предприятиям Северо-Кавказского округа, среди которых ОАО «Терский завод алмазного инструмента», производящий алмазные инструменты для машиностроения и бурения геологоразведочных скважин, ОАО «Баксанский завод «Автозапчасть» и другие.

Источник:
http://www.mrsk-1.ru/
07:38
277
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X