"Дон" меняет бутылку и этикетку

На заводе «Балтика-Ростов» начался розлив пива «Дон» в современную и эргономичную бутылку long-neck.
На заводе «Балтика-Ростов» начался розлив пива «Дон» в современную и эргономичную бутылку long-neck.

Кроме того, изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным. На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.

В рамках поддержки рестайлинга «Дона», начиная с 20 октября 2011 года, на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.

Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «В конце октября в магазинах Южного региона появится пиво «Дон» в новом виде. Цена на продукт останется прежней. В 2012 году вступит в силу запрет на наружную рекламу пива, а также на рекламу пива на телевидении. В этих условиях укрепление бренда на рынке с помощью рестайлинга особенно актуально».
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5555/don_menyaet_butylku_i_etiketku.html
11:45
400
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X