Первая Южно-российская конференция «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» - ТРИМ 2011
27 октября в Ростове-на-Дону состоится Первая Южно-российская конференция «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» - ТРИМ 2011 в рамках «Фестиваля рекламы» в КВЦ «Вертол-Экспо».
Организатор конференции - интернет-агентство «Битек», генеральный партнер - компания Mail.ruGroup, генеральный информационный партнер - журнал «Деловой квартал». Коммуникационный партнер мероприятия - «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group.
ТРИМ-2011 выступит площадкой для консолидации практических знаний об инструментах интернет-маркетинга, послужит образовательной платформой для руководителей компаний, топ-менеджеров, PR-специалистов, маркетологов и журналистов.
Спикерами конференции выступят ведущие эксперты Рунета: Андрей Сикорский — ведущий юзабилити-специалист в России (USABILITYLAB, Москва), Андрей Яблонских — известный интернет-эксперт в области PR (агентство «Социальные сети», Москва), Валерия Никитина (MAIL.RuGroup, Москва), Всеволод Гаврилюк (компания Semantic Force, Киев), Александр Митник (Обучающий Центр CyberMarketing Опыт), Петр Савинов (биржа ссылок Sape.ru, Москва).
«Многие региональные маркетологи, PR-специалисты и бренд-менеджеры самостоятельно изучают опыт интернет-маркетинга для решения бизнес-задач. На Трим-2011 спикеры Южного региона поделятся своим опытом работы и взглядом на интернет-маркетинг, а федеральные спикеры представят реализованные кейсы. Это позволит региональным игрокам не только оценить свой уровень работы, но и понять перспективы развития интернет - коммуникаций в регионе, - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group.
В рамках деловой программы пройдет четыре образовательные секции: «Сайт как инструмент интернет-маркетинга», а также типовые ошибки при проектировании сайтов, способы увеличения отдачи от сайта, системы отслеживания эффективнобсти работы сайта, измерение количества контактов при использовании отдельных инструментов интернет-маркетинга. Вторая тема для рассмотрения на конференции - «Поисковая оптимизация и контекстная реклама», в рамках которой обсудят методы контроля подрядчика при использовании поисковой оптимизации и способы увеличения эффективности вложений в контекстную рекламу. Также в рамках образовательной секции «Медийная реклама: нестандартное продвижение» участники обсудят вопросы банерной рекламы в сети, социальной коммерции и сервисов коллективных покупок.
Заключительная тема образовательной секции - «Маркетинг в социальных сетях», в ходе которой участники представят успешные кейсы на основе опыта ведущих специалистов Рунета.
ТРИМ-2011 выступит площадкой для консолидации практических знаний об инструментах интернет-маркетинга, послужит образовательной платформой для руководителей компаний, топ-менеджеров, PR-специалистов, маркетологов и журналистов.
Спикерами конференции выступят ведущие эксперты Рунета: Андрей Сикорский — ведущий юзабилити-специалист в России (USABILITYLAB, Москва), Андрей Яблонских — известный интернет-эксперт в области PR (агентство «Социальные сети», Москва), Валерия Никитина (MAIL.RuGroup, Москва), Всеволод Гаврилюк (компания Semantic Force, Киев), Александр Митник (Обучающий Центр CyberMarketing Опыт), Петр Савинов (биржа ссылок Sape.ru, Москва).
«Многие региональные маркетологи, PR-специалисты и бренд-менеджеры самостоятельно изучают опыт интернет-маркетинга для решения бизнес-задач. На Трим-2011 спикеры Южного региона поделятся своим опытом работы и взглядом на интернет-маркетинг, а федеральные спикеры представят реализованные кейсы. Это позволит региональным игрокам не только оценить свой уровень работы, но и понять перспективы развития интернет - коммуникаций в регионе, - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group.
В рамках деловой программы пройдет четыре образовательные секции: «Сайт как инструмент интернет-маркетинга», а также типовые ошибки при проектировании сайтов, способы увеличения отдачи от сайта, системы отслеживания эффективнобсти работы сайта, измерение количества контактов при использовании отдельных инструментов интернет-маркетинга. Вторая тема для рассмотрения на конференции - «Поисковая оптимизация и контекстная реклама», в рамках которой обсудят методы контроля подрядчика при использовании поисковой оптимизации и способы увеличения эффективности вложений в контекстную рекламу. Также в рамках образовательной секции «Медийная реклама: нестандартное продвижение» участники обсудят вопросы банерной рекламы в сети, социальной коммерции и сервисов коллективных покупок.
Заключительная тема образовательной секции - «Маркетинг в социальных сетях», в ходе которой участники представят успешные кейсы на основе опыта ведущих специалистов Рунета.
Источник:
http://www.fhv.ru