СК «AXA Страхование» расширяет покрытие Центра Выплат Онлайн
С 21 октября уникальная услуга от СК «АХА Страхование» - интерактивный Центр Выплат - расширила свою географию и доступна теперь во всех регионах Украины.
С 21 октября уникальная услуга от СК «АХА Страхование» - интерактивный Центр Выплат - расширила свою географию и доступна теперь во всех регионах Украины.
На сайте Центра Выплат Онлайн https://vyplaty.axa-ukraine.com/ размещены инструкции, которые шаг за шагом помогут клиенту пройти процесс урегулирования.
На сайте клиент АХА может заполнить заявление о наступлении страхового случая по КАСКО и ОСАГО, загрузить копии необходимых документов и забронировать удобное для себя время в центре выплат, чтобы подписать заявление и предоставить автомобиль для осмотра. В указанное время его уже будет ожидать менеджер АХА с распечатанным пакетом документов и заполненным заявлением.
Также Центр Выплат Онлайн поможет клиентам заполнить бланк Европротокола (https://vyplaty.axa-ukraine.com/claims/europrotocol.html) - тут находятся простые пошаговые инструкции и типовые схемы ДТП, а еще - найти на электронной карте ближайшее к ним СТО.
«Клиент не должен оставаться один на один со своими проблемами. Это глобальная стратегия АХА во всем мире. АХА в Украине шаг за шагом идет к соответствию этому утверждению. Центр Выплат Онлайн - одно из подтверждений этому. Уже сейчас клиенты Компании могут ознакомиться с процессом урегулирования, который АХА стремиться сделать максимально прозрачным и понятным, что бы затем пройти его максимально быстро и безболезненно. Кроме удобства и экономии времени новый сервис помогает избежать ошибок, заполнив заявку на урегулирование и загрузив свои документы, клиент получает обратную связь от менеджеров АХА, которые проверяют правильность документов», - прокомментировал Руслан Грабко, заместитель вице-президента по урегулированию убытков «АХА Страхование».
В будущем виртуальный Центр Выплат позволит отслеживать статус страхового дела клиентов АХА, которые воспользовались этой услугой на сайте https://vyplaty.axa-ukraine.com.
Страховая компания «АХА Страхование» - лидер страхового рынка страны.
Является страховой компанией №1 по выплатам страховых возмещений.
На сайте Центра Выплат Онлайн https://vyplaty.axa-ukraine.com/ размещены инструкции, которые шаг за шагом помогут клиенту пройти процесс урегулирования.
На сайте клиент АХА может заполнить заявление о наступлении страхового случая по КАСКО и ОСАГО, загрузить копии необходимых документов и забронировать удобное для себя время в центре выплат, чтобы подписать заявление и предоставить автомобиль для осмотра. В указанное время его уже будет ожидать менеджер АХА с распечатанным пакетом документов и заполненным заявлением.
Также Центр Выплат Онлайн поможет клиентам заполнить бланк Европротокола (https://vyplaty.axa-ukraine.com/claims/europrotocol.html) - тут находятся простые пошаговые инструкции и типовые схемы ДТП, а еще - найти на электронной карте ближайшее к ним СТО.
«Клиент не должен оставаться один на один со своими проблемами. Это глобальная стратегия АХА во всем мире. АХА в Украине шаг за шагом идет к соответствию этому утверждению. Центр Выплат Онлайн - одно из подтверждений этому. Уже сейчас клиенты Компании могут ознакомиться с процессом урегулирования, который АХА стремиться сделать максимально прозрачным и понятным, что бы затем пройти его максимально быстро и безболезненно. Кроме удобства и экономии времени новый сервис помогает избежать ошибок, заполнив заявку на урегулирование и загрузив свои документы, клиент получает обратную связь от менеджеров АХА, которые проверяют правильность документов», - прокомментировал Руслан Грабко, заместитель вице-президента по урегулированию убытков «АХА Страхование».
В будущем виртуальный Центр Выплат позволит отслеживать статус страхового дела клиентов АХА, которые воспользовались этой услугой на сайте https://vyplaty.axa-ukraine.com.
Страховая компания «АХА Страхование» - лидер страхового рынка страны.
Является страховой компанией №1 по выплатам страховых возмещений.
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/115112.html