Две козы из «Курса дела» покорили министерское сердце
22 октября бильдредактор «Курса дела» Николай Шумаков получил награду за второе место в фотоконкурсе Минсельхоза «Российский фермер». Награждение прошло в рамках триумфальной для Южного Урала выставки «Золотая осень», в сумме принесшей региону 33 медали. Диплом Николаю вручила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник.
22 октября бильдредактор «Курса дела» Николай Шумаков получил награду за второе место в фотоконкурсе Минсельхоза «Российский фермер». Награждение прошло в рамках триумфальной для Южного Урала выставки «Золотая осень», в сумме принесшей региону 33 медали. Диплом Николаю вручила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник. К серебру его привела фотография двух коз, опубликованная, как ни странно, в репортаже журнала «Курс дела» о гусиной ферме. Таким образом, «Курс дела» в очередной раз получил признание своей работы на федеральном уровне.
Рубрика «Репортаж», одна из самых читаемых в журнале, делается в лучших традициях журналистики general interest. Ежемесячно корреспонденты «Курса дела» выезжают на малые предприятия, привозя оттуда кипу фотоснимков и живой материал. На основе этих вылазок они и рассказывают о каком-либо бизнесе — подробно, на нескольких журнальных разворотах, с описанием технологии и бизнес-процессов, проблем и перспектив.
Как правило, в объектив попадают такие малый и микробизнес, о существовании которых читатели «Курса дела» даже не подозревают: от мастерской по изготовлению ростовых кукол до заводчиков кабасвинов и крохотного цеха по набиванию подушек пухом. По сути, здесь журнал берет на себя функции государства по поддержке сверхмалого бизнеса, давая его владельцам бесплатную трибуну, с которой они могут повлиять на решения администрации, достучаться до инвесторов и законодателей, найти новых клиентов.
«Курс дела. Business trend»
Ежемесячный рекламно-аналитический журнал. Издается с 2001 года (с марта 2001-го по сентябрь 2006-го выходил под названием «Покупай лучшее»). «Курс дела» — самый тиражный деловой журнал Челябинска и области. Редакция издания отслеживает и анализирует знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их отдельных компаний и предлагает своим читателям, прежде всего бизнесменам, топ-менеджерам компаний и менеджерам среднего звена информацию для принятия решений и определения перспектив своего бизнеса.
Рубрика «Репортаж», одна из самых читаемых в журнале, делается в лучших традициях журналистики general interest. Ежемесячно корреспонденты «Курса дела» выезжают на малые предприятия, привозя оттуда кипу фотоснимков и живой материал. На основе этих вылазок они и рассказывают о каком-либо бизнесе — подробно, на нескольких журнальных разворотах, с описанием технологии и бизнес-процессов, проблем и перспектив.
Как правило, в объектив попадают такие малый и микробизнес, о существовании которых читатели «Курса дела» даже не подозревают: от мастерской по изготовлению ростовых кукол до заводчиков кабасвинов и крохотного цеха по набиванию подушек пухом. По сути, здесь журнал берет на себя функции государства по поддержке сверхмалого бизнеса, давая его владельцам бесплатную трибуну, с которой они могут повлиять на решения администрации, достучаться до инвесторов и законодателей, найти новых клиентов.
«Курс дела. Business trend»
Ежемесячный рекламно-аналитический журнал. Издается с 2001 года (с марта 2001-го по сентябрь 2006-го выходил под названием «Покупай лучшее»). «Курс дела» — самый тиражный деловой журнал Челябинска и области. Редакция издания отслеживает и анализирует знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их отдельных компаний и предлагает своим читателям, прежде всего бизнесменам, топ-менеджерам компаний и менеджерам среднего звена информацию для принятия решений и определения перспектив своего бизнеса.
Источник:
http://www.paramon.ru