Отчет о выставке Moleskine на Moscow design week
Мир в стеклянном шаре Moleskine представляет новые коллекции аксессуаров Writing, Travelling и Reading с дизайном от Джулио Иаккетти (Giulio Iacchetti)
Moleskine — это дизайнерский бренд, печатающий книги без слов и создающий открытые платформы для творчества. В этом году компания Moleskine стала одним из участников Moscow Design Week с инсталляцией, посвященной презентации новых коллекций аксессуаров Writing, Travelling и Reading в центре современного искусства ВИНЗАВОД.
В темноте бывшего винного погреба, в причудливых стеклянных сосудах уютно устроились сумки, очки, чехлы для ноутбуков и планшетов, книжные подставки, фонарики для чтения, ручки и карандаши из новых коллекций Moleskine. Создал это волшебство из стекла великолепный мастер-стеклодув Массимо Лунардон (Massimo Lunardon). На заднем фоне медленно движутся изображения с сайтов YouTube, Flickr и Vimeo — крупные планы страниц Moleskine, созданных талантливыми творческими людьми со всего мира. Это видеоролики, снятые в технике покадровой анимации, и фотогалереи «Что в твоей сумке?»; иллюстрации из записных книжек с выставок Detour и других мероприятий, посвященных дизайну; а также видеозаписи, созданные сообществом поклонников Moleskine. Завершают образ помещения специальные уголки для чтения и письма. В них лежат блокноты для посетителей, в которых можно поделиться своими мыслями или ответить на три открытых вопроса: «Для вас по-прежнему важна возможность делать записи от руки?», «Три вещи, без которых вы не мыслите своих поездок?» и «Что лучше — писать от руки или набирать текст с помощью компьютера? В каких случаях вы пользуетесь каждым из этих двух способов?»
Дизайн чистого листа
«В эпоху переизбытка информации нам всем нужна свобода незаполненного листа», — рассказывает Мария Себрегонди (Maria Sebregondi), директор по развитию бренда Moleskine и одна из создателей концепции бренда — «свобода размышления, созидания, развития, исследования и проектирования. Люди, работающие в творческих областях, те, кто на «ты» с цифровыми технологиями и всегда остаются на связи, нуждаются в такой свободе больше всего. Moleskine дает им именно это: чистые листы и открытые платформы для творчества в цифровую эру».
Moleskine. Культура, воображение, память, путешествие, индивидуальность.
Moleskine — это бренд, который дает имя серии предметов, характеризующих наш мобильный стиль жизни. Эти предметы удивительно просты и гибки в применении: мы используем их и в повседневной жизни, и в особых случаях, таким образом, они становятся составной частью индивидуальности каждого из нас.
Бренд Moleskine, созданный в 1997 г., возродил легендарную записную книжку, которой пользовались художники и мыслители двух прошлых столетий, в том числе Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин (Bruce Chatwin). Безымянная черная записная книжка была их надежным и полезным спутником. На ее страницах хранились бесценные зарисовки, заметки, истории и идеи, которые позже становились знаменитыми полотнами или страницами всеми любимых книг. Сегодня предметы под маркой Moleskine стали незаменимым набором творческих инструментов, определяющих нас, где бы мы ни были. Они стали символом современного «номадизма» — яркой тенденции цифровой эры.
В темноте бывшего винного погреба, в причудливых стеклянных сосудах уютно устроились сумки, очки, чехлы для ноутбуков и планшетов, книжные подставки, фонарики для чтения, ручки и карандаши из новых коллекций Moleskine. Создал это волшебство из стекла великолепный мастер-стеклодув Массимо Лунардон (Massimo Lunardon). На заднем фоне медленно движутся изображения с сайтов YouTube, Flickr и Vimeo — крупные планы страниц Moleskine, созданных талантливыми творческими людьми со всего мира. Это видеоролики, снятые в технике покадровой анимации, и фотогалереи «Что в твоей сумке?»; иллюстрации из записных книжек с выставок Detour и других мероприятий, посвященных дизайну; а также видеозаписи, созданные сообществом поклонников Moleskine. Завершают образ помещения специальные уголки для чтения и письма. В них лежат блокноты для посетителей, в которых можно поделиться своими мыслями или ответить на три открытых вопроса: «Для вас по-прежнему важна возможность делать записи от руки?», «Три вещи, без которых вы не мыслите своих поездок?» и «Что лучше — писать от руки или набирать текст с помощью компьютера? В каких случаях вы пользуетесь каждым из этих двух способов?»
Дизайн чистого листа
«В эпоху переизбытка информации нам всем нужна свобода незаполненного листа», — рассказывает Мария Себрегонди (Maria Sebregondi), директор по развитию бренда Moleskine и одна из создателей концепции бренда — «свобода размышления, созидания, развития, исследования и проектирования. Люди, работающие в творческих областях, те, кто на «ты» с цифровыми технологиями и всегда остаются на связи, нуждаются в такой свободе больше всего. Moleskine дает им именно это: чистые листы и открытые платформы для творчества в цифровую эру».
Moleskine. Культура, воображение, память, путешествие, индивидуальность.
Moleskine — это бренд, который дает имя серии предметов, характеризующих наш мобильный стиль жизни. Эти предметы удивительно просты и гибки в применении: мы используем их и в повседневной жизни, и в особых случаях, таким образом, они становятся составной частью индивидуальности каждого из нас.
Бренд Moleskine, созданный в 1997 г., возродил легендарную записную книжку, которой пользовались художники и мыслители двух прошлых столетий, в том числе Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин (Bruce Chatwin). Безымянная черная записная книжка была их надежным и полезным спутником. На ее страницах хранились бесценные зарисовки, заметки, истории и идеи, которые позже становились знаменитыми полотнами или страницами всеми любимых книг. Сегодня предметы под маркой Moleskine стали незаменимым набором творческих инструментов, определяющих нас, где бы мы ни были. Они стали символом современного «номадизма» — яркой тенденции цифровой эры.
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/115112.html