PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco
В октябре 2011 г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.
В конце октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент.
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте.
Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.
• Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
• Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
• click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
• быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
• вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.
Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.
Справка:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте.
Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.
• Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
• Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
• click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
• быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
• вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.
Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.
Справка:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com
Источник:
http://www.bcs-it.ru