В структуре компании Publicity Creating выделено 2 направления по работе с клиентами
В октябре 2011 года в структуре компании стратегических коммуникаций Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное.
В октябре 2011 года в структуре компании стратегических коммуникаций Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. Корпоративное направление – выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы Publicity Creating по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде.
Выделение двух направлений связано, прежде всего, с увеличением количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., а также с необходимостью учитывать специфику требований корпоративных и розничных заказчиков. Оба направления объединяют высокое качество обслуживания и должное внимание клиентам, в соответствии со спецификацией, заявленными количественными и качественными показателями.
В центре внимания корпоративного направления Publicity Creating – достижение стратегических долгосрочных репутационных и маркетинговых целей клиентов за период полгода, год и более. При этом, в работе с каждым корпоративным клиентом используется широкий перечень PR-инструментов: обычно – от 10 до 15 в рамках внедряемых программ. Все элементы программы тщательно подобраны и гармонично связаны между собой, отличаются разнообразием форм подачи информации и одновременно целевым характером воздействия.
В репутационном измерении реализация комплексной программы для корпоративного клиента Publicity Creating позволит ему стать информационным лидером рынка, наладить (укрепить) отношения с партнерами, а первому лицу компании-клиента – стать спикером рынка.
В маркетинговом измерении полный цикл работы корпоративного направления Publicity Creating позволяет компании-клиенту, к примеру, войти в ТОП-5 (ТОП-3) рынка, успешно вывести новую ТМ на рынок или существующий бренд на новый рынок и др.
«Разработкой и реализацией комплексных долгосрочных программ мы занимаемся с первого года деятельности компании. Но выделение корпоративного и розничного направлений в структуре нашей компании – это необходимый шаг для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Мы уверены, что данные изменения уже в скором времени принесут хорошие результаты для наших клиентов», – утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
-------------------
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Выделение двух направлений связано, прежде всего, с увеличением количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., а также с необходимостью учитывать специфику требований корпоративных и розничных заказчиков. Оба направления объединяют высокое качество обслуживания и должное внимание клиентам, в соответствии со спецификацией, заявленными количественными и качественными показателями.
В центре внимания корпоративного направления Publicity Creating – достижение стратегических долгосрочных репутационных и маркетинговых целей клиентов за период полгода, год и более. При этом, в работе с каждым корпоративным клиентом используется широкий перечень PR-инструментов: обычно – от 10 до 15 в рамках внедряемых программ. Все элементы программы тщательно подобраны и гармонично связаны между собой, отличаются разнообразием форм подачи информации и одновременно целевым характером воздействия.
В репутационном измерении реализация комплексной программы для корпоративного клиента Publicity Creating позволит ему стать информационным лидером рынка, наладить (укрепить) отношения с партнерами, а первому лицу компании-клиента – стать спикером рынка.
В маркетинговом измерении полный цикл работы корпоративного направления Publicity Creating позволяет компании-клиенту, к примеру, войти в ТОП-5 (ТОП-3) рынка, успешно вывести новую ТМ на рынок или существующий бренд на новый рынок и др.
«Разработкой и реализацией комплексных долгосрочных программ мы занимаемся с первого года деятельности компании. Но выделение корпоративного и розничного направлений в структуре нашей компании – это необходимый шаг для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Мы уверены, что данные изменения уже в скором времени принесут хорошие результаты для наших клиентов», – утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
-------------------
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/115112.html