Электронный деканат - новое программное решение компании ГиперМетод IBS
Компания ГиперМетод IBS создала новое программное решение «Электронный деканат» для автоматизации и управления образовательным процессом в учебных учреждениях.
Компания ГиперМетод IBS создала новое программное решение «Электронный деканат» для автоматизации и управления образовательным процессом в учебных учреждениях. Модуль может быть интегрирован в систему дистанционного обучения eLearning Server 4G, либо работать как самостоятельное программное решение.
Функциональные возможности нового программного продукта позволяют:
• управлять штатным расписанием и контингентом профессорско-преподавательского состава;
• управлять контингентом слушателей (формировать учебные группы, подгруппы, потоки);
• формировать программы обучения по специальностям и направлениям в соответствии с образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС) и требованиями учебного заведения;
• распределять учебную нагрузку по преподавателям (кадровое обеспечение дисциплин);
• управлять справочниками аудиторного фонда и ограничениями на использование аудиторий;
• формировать сетки учебных занятий и управлять ограничениями кадрового обеспечения дисциплин;
• составлять расписание учебных периодов с учетом ограничений по аудиторному фонду и преподавательскому составу;
• формировать учебные карточки и заполнять электронные зачетные книжки;
• собирать, учитывать и анализировать результаты учебной деятельности.
Функциональные возможности нового программного продукта позволяют:
• управлять штатным расписанием и контингентом профессорско-преподавательского состава;
• управлять контингентом слушателей (формировать учебные группы, подгруппы, потоки);
• формировать программы обучения по специальностям и направлениям в соответствии с образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС) и требованиями учебного заведения;
• распределять учебную нагрузку по преподавателям (кадровое обеспечение дисциплин);
• управлять справочниками аудиторного фонда и ограничениями на использование аудиторий;
• формировать сетки учебных занятий и управлять ограничениями кадрового обеспечения дисциплин;
• составлять расписание учебных периодов с учетом ограничений по аудиторному фонду и преподавательскому составу;
• формировать учебные карточки и заполнять электронные зачетные книжки;
• собирать, учитывать и анализировать результаты учебной деятельности.
Источник:
http://www.learnware.ru/news.php?newsID=276&MMSess=d16f067d24fae1b19adf151fd5534c6d