Генеральный директор компании «1001 Тур» Сергей Ватутин выступил перед участниками Молодежного фору
Сергей Ватутин, Генеральный директор компании «1001 Тур», одной из крупнейших туристических сетей России, выступил перед участниками VI Молодежного форума "iSVAO 2011", состоявшегося 27 октября 2011 года в Москве.
31 октября 2011 года. Сергей Ватутин, Генеральный директор компании «1001 Тур», одной из крупнейших туристических сетей России, выступил перед участниками VI Молодежного форума "iSVAO 2011", состоявшегося 27 октября 2011 года в Москве.
В рамках Форума основатель и совладелец сети турагентств "1001 тур" и туристического портала Туризм.Ру принял участие в серии семинаров основателей и руководителей крупных компаний с выступлением на тему "Клонирование бизнеса. Почему 100 офисов лучше, чем один?". Речь, в частности, шла о том, как за два года расширить сеть с 15 до 100 офисов, как продавать по 1000 туров в месяц при затратах на рекламу не более 5% бюджета, как привлекать на сайт до 130 тыс. человек в день, о других секретах и нюансах успешного туристического бизнеса.
«Квалифицированные кадры + правильный выбор места + системный контроль и соблюдение единых стандартов работы + актуальная клиентская база» - вот формула успешного клонирования туристического бизнеса, выведенная Сергеем Ватутиным.
В своем выступлении Сергей поделился с молодой аудиторией не только успехами, но и ошибками, совершенными на пути построения одной из крупнейших в России туристических сетей. Формат доверительного диалога обеспечил искренний интерес аудитории к выступлению, результатом которого стало огромное количество вопросов, зачастую выходивших за рамки темы самого выступления.
«Я пришел к вам не для того, чтобы продавать франшизу, - отшучивался спикер в ответ на большое количество вполне прикладных вопросов от участников из регионов, - Но буду рад поделиться своим опытом работы с франчайзинговыми партнерами». Так, по убеждению Сергея, продажа франшизы приносит новые идеи от партнеров, что спасает бизнес от статичности и придает стимул для развития. При этом очень важно обеспечить контроль и синхронную работу всех офисов. Именно поэтому огромное внимание в «1001 Тур» уделяется обучению сотрудников и работе с клиентской базой. «Постоянный клиент – это главная ценность, «золотой актив» туристического агентства», - подчеркнул Сергей Ватутин.
Особое внимание в своем выступлении Генеральный директор «1001 Тур» уделил важности формирования цивилизованного рынка туристических услуг. «Мы – санитары рынка», - отметил Сергей Ватутин и рассказал о деятельности компании, направленной на просвещение и турагентств и их клиентов в области цивилизованного ведения бизнеса, грамотного оказания и потребления туристических услуг, выстраивания продуктивных партнерских отношений, в том числе, в регионах. В качестве примеров спикер привел издание книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим», прикладного пособия по построению туристического бизнеса, написанного им в соавторстве с Михаилом Дашкиевым, владельцем маркетингового агентства Mokselle, а также – регулярную деятельность компании в области Инфобизнеса.
Молодые участники Форума интересовались стоимостью франшизы в Москве и регионах, сроками возврата инвестиций, затратами на рекламу, эффективностью проекта «Турдело.ру», ролью социальных сетей и Интернета в целом для продвижения услуг турагентства, планами экспансии компании на рынки СНГ... Вопросы, не касающиеся непосредственно бизнеса, также не остались без внимания. «Позитивный настрой, постановка действительно важных целей, видение перспектив и доверие к тем, с кем работаешь» - так Сергей Ватутин сформулировал свое жизненное кредо человека и бизнесмена. И, судя по реакции, такие принципы нашли отклик у молодой аудитории.
В рамках Форума основатель и совладелец сети турагентств "1001 тур" и туристического портала Туризм.Ру принял участие в серии семинаров основателей и руководителей крупных компаний с выступлением на тему "Клонирование бизнеса. Почему 100 офисов лучше, чем один?". Речь, в частности, шла о том, как за два года расширить сеть с 15 до 100 офисов, как продавать по 1000 туров в месяц при затратах на рекламу не более 5% бюджета, как привлекать на сайт до 130 тыс. человек в день, о других секретах и нюансах успешного туристического бизнеса.
«Квалифицированные кадры + правильный выбор места + системный контроль и соблюдение единых стандартов работы + актуальная клиентская база» - вот формула успешного клонирования туристического бизнеса, выведенная Сергеем Ватутиным.
В своем выступлении Сергей поделился с молодой аудиторией не только успехами, но и ошибками, совершенными на пути построения одной из крупнейших в России туристических сетей. Формат доверительного диалога обеспечил искренний интерес аудитории к выступлению, результатом которого стало огромное количество вопросов, зачастую выходивших за рамки темы самого выступления.
«Я пришел к вам не для того, чтобы продавать франшизу, - отшучивался спикер в ответ на большое количество вполне прикладных вопросов от участников из регионов, - Но буду рад поделиться своим опытом работы с франчайзинговыми партнерами». Так, по убеждению Сергея, продажа франшизы приносит новые идеи от партнеров, что спасает бизнес от статичности и придает стимул для развития. При этом очень важно обеспечить контроль и синхронную работу всех офисов. Именно поэтому огромное внимание в «1001 Тур» уделяется обучению сотрудников и работе с клиентской базой. «Постоянный клиент – это главная ценность, «золотой актив» туристического агентства», - подчеркнул Сергей Ватутин.
Особое внимание в своем выступлении Генеральный директор «1001 Тур» уделил важности формирования цивилизованного рынка туристических услуг. «Мы – санитары рынка», - отметил Сергей Ватутин и рассказал о деятельности компании, направленной на просвещение и турагентств и их клиентов в области цивилизованного ведения бизнеса, грамотного оказания и потребления туристических услуг, выстраивания продуктивных партнерских отношений, в том числе, в регионах. В качестве примеров спикер привел издание книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим», прикладного пособия по построению туристического бизнеса, написанного им в соавторстве с Михаилом Дашкиевым, владельцем маркетингового агентства Mokselle, а также – регулярную деятельность компании в области Инфобизнеса.
Молодые участники Форума интересовались стоимостью франшизы в Москве и регионах, сроками возврата инвестиций, затратами на рекламу, эффективностью проекта «Турдело.ру», ролью социальных сетей и Интернета в целом для продвижения услуг турагентства, планами экспансии компании на рынки СНГ... Вопросы, не касающиеся непосредственно бизнеса, также не остались без внимания. «Позитивный настрой, постановка действительно важных целей, видение перспектив и доверие к тем, с кем работаешь» - так Сергей Ватутин сформулировал свое жизненное кредо человека и бизнесмена. И, судя по реакции, такие принципы нашли отклик у молодой аудитории.
Источник:
http://www.1001tur.ru