"Пивной дозор" проверил магазины Липецка
Краткое содержание:
Во вторник, 25 октября, в Липецке прошел рейд «Пивного дозора», призванный в очередной раз привлечь внимание общественности к недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Для проверки исполнения закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет в этот раз был выбран ряд сетевых магазинов города.
Во вторник, 25 октября, в Липецке прошел рейд «Пивного дозора», призванный в очередной раз привлечь внимание общественности к недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Для проверки исполнения закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет в этот раз был выбран ряд сетевых магазинов города.
В состав «Пивного дозора» вошли представители общественных и молодежных организаций, «Молодой гвардии», Центра психолого-медико-социального сопровождения, журналисты, инспекторы отдела по работе с несовершеннолетними, а также сотрудники компании «Балтика» и опытные «дозорные», имеющий большой опыт таких мероприятий в других городах.
У несовершеннолетних юношей и девушек было 18 попыток купить пиво в сетях Липецка. В 8 случаях продажа была осуществлена: продавцы не стали спрашивать у молодых людей документ, удостоверяющий возраст, хотя право требовать документ закреплено за продавцами законодательно и перечень таких документов, утвержден Приказом Минпромторга России от 15 апреля 2011 г. № 524):
Продавцы, которые выказали сомнение, попросили документ и отказались продавать пиво - получили от участников рейда благодарность и подарки, в остальных случаях «дозорными» было вынесено порицание от лица общественности, а инспектора ПДН, составили соответствующие акты о нарушениях.
Валентина Мезенцева, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения: «Пивной дозор» - акция нужная. Многие взрослые, к сожалению, не понимают, что могут погубить молодёжь своим равнодушием. Надеюсь, теперь продавцы призадумаются».
Анна Чирьева, «ветеран» «Пивного дозора»: «Я сама - мама, и поэтому твердо убеждена, что продажа алкоголя несовершеннолетним, которые, по сути, еще остаются, детьми — факт, недопустимый при любых обстоятельствах и не имеет никаких оправданий. Нас, «дозорных» и неравнодушных с каждым годом становиться все больше. Мы уверены, что - вкупе с усилением ответственности за продажу алкоголя по закону - увеличится и личная ответственность каждого гражданина. Мы призываем всех, у кого на глазах несовершеннолетний пытается приобрести алкоголь, остановить его, сделать замечание, не закрывать глаза на эту проблему!».
Проект «Пивной дозор» был впервые организован компанией «Балтика» в 2008 году для того чтобы контролировать исполнение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. В 2011 году было проведено более 60 рейдов в 19 крупных городах России.
В состав «Пивного дозора» вошли представители общественных и молодежных организаций, «Молодой гвардии», Центра психолого-медико-социального сопровождения, журналисты, инспекторы отдела по работе с несовершеннолетними, а также сотрудники компании «Балтика» и опытные «дозорные», имеющий большой опыт таких мероприятий в других городах.
У несовершеннолетних юношей и девушек было 18 попыток купить пиво в сетях Липецка. В 8 случаях продажа была осуществлена: продавцы не стали спрашивать у молодых людей документ, удостоверяющий возраст, хотя право требовать документ закреплено за продавцами законодательно и перечень таких документов, утвержден Приказом Минпромторга России от 15 апреля 2011 г. № 524):
Продавцы, которые выказали сомнение, попросили документ и отказались продавать пиво - получили от участников рейда благодарность и подарки, в остальных случаях «дозорными» было вынесено порицание от лица общественности, а инспектора ПДН, составили соответствующие акты о нарушениях.
Валентина Мезенцева, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения: «Пивной дозор» - акция нужная. Многие взрослые, к сожалению, не понимают, что могут погубить молодёжь своим равнодушием. Надеюсь, теперь продавцы призадумаются».
Анна Чирьева, «ветеран» «Пивного дозора»: «Я сама - мама, и поэтому твердо убеждена, что продажа алкоголя несовершеннолетним, которые, по сути, еще остаются, детьми — факт, недопустимый при любых обстоятельствах и не имеет никаких оправданий. Нас, «дозорных» и неравнодушных с каждым годом становиться все больше. Мы уверены, что - вкупе с усилением ответственности за продажу алкоголя по закону - увеличится и личная ответственность каждого гражданина. Мы призываем всех, у кого на глазах несовершеннолетний пытается приобрести алкоголь, остановить его, сделать замечание, не закрывать глаза на эту проблему!».
Проект «Пивной дозор» был впервые организован компанией «Балтика» в 2008 году для того чтобы контролировать исполнение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. В 2011 году было проведено более 60 рейдов в 19 крупных городах России.
http://corporate.baltika.ru/m/5569/piwnoy_dozor_proweril_magaziny_lipetska.html