Экономический эффект от перевода поезда «Дебальцево – Хмельницкий» в Луганск составит 37 млн грн
Поезд «Дебальцево – Хмельницкий» только на 8,1% заполняется пассажирами, которые едут до конечной остановки. Его убытки составили 34,2 млн грн.
С целью сокращения эксплуатационных расходов от пассажирских перевозок ГАЖТУ «Укрзализныця» проводит анализ загруженности поездов и разрабатывает новый график их движения на 2012-2013 гг. В этой связи принято решение о переводе поезда № 125/126 сообщением «Дебальцево – Хмельницкий» из депо Дебальцево-пассажирское в депо Луганск. Об этом говорится в ответах генерального директора ГАЖТУ «Укрзализныця» Владимира Козака и руководства ГП «Донецкая железная дорога» на запрос народного депутата Игоря Шкири по вопросу реорганизации депо Дебальцево-пассажирское.
В своем ответе заместитель начальника ГП «Донецкая железная дорога» Сергей Шаповалов сообщает, что поезд «Дебальцево – Хмельницкий» только на 8,1% заполняется пассажирами, которые едут до конечной остановки. В то же время наблюдается постоянный рост пассажиропотока в направлении Луганск – Киев. За 9 месяцев 2011 года убытки от эксплуатации поезда № 125/126 составили 34,2 млн грн (доходы – 22,5 млн грн, расходы – 56,7 млн грн).
Для повышения экономической эффективности и снижения убыточности поезда № 125/126 руководством ГАЖТУ «Укрзализныця» принято решение о передаче его в вагонное депо Луганск, откуда он будет курсировать в киевском направлении через Дебальцево – Лозовую – Полтаву. «При этом высвобождается 1 состав из 15 вагонов и уменьшаются ежемесячные эксплуатационные расходы с 15 января 2012 года в размере 1,9 млн грн и с 1 июня 2012 года – 2,8 млн грн», – поясняется в ответе Владимира Козака.
На сегодняшний день в обслуживании поезда № 125/126 задействовано 332 работника, из которых 242 будут по их согласию переведены в вагонное депо Луганск для обслуживания маршрута «Луганск – Киев». 63% переводимых сотрудника – жители г. Дебальцево, им будет предоставлен бесплатный проезд пассажирскими поездами в Луганск к новому месту работы. Остальные сотрудники будут трудоустроены на вакантные должности в другие структурные подразделения Донецкой железной дороги. Гендиректор ГАЖТУ «Укрзализныця» подчеркивает, что в вопросах перевода и трудоустройства сотрудников железная дорога будет четко придерживаться требований трудового законодательства и условий Отраслевого соглашения относительно обеспечения занятости работников.
На заседании рабочей группы Донецкой железной дороги 6 октября 2011 принято решение поэтапно перепрофилировать вагонное депо Дебальцево для проведения других видов ремонта, в частности, специализированных и грузовых вагонов с сохранением существующего штата. Ожидается, что за счет перепрофилирования экономия эксплуатационных расходов по пассажирскому хозяйству за год составит 21 млн грн.
По сообщениям СМИ, в целом ГАЖТУ «Укрзализныця» до конца года планирует отменить 23 поезда, кроме того изменится периодичность курсирования 13 поездов.
В своем ответе заместитель начальника ГП «Донецкая железная дорога» Сергей Шаповалов сообщает, что поезд «Дебальцево – Хмельницкий» только на 8,1% заполняется пассажирами, которые едут до конечной остановки. В то же время наблюдается постоянный рост пассажиропотока в направлении Луганск – Киев. За 9 месяцев 2011 года убытки от эксплуатации поезда № 125/126 составили 34,2 млн грн (доходы – 22,5 млн грн, расходы – 56,7 млн грн).
Для повышения экономической эффективности и снижения убыточности поезда № 125/126 руководством ГАЖТУ «Укрзализныця» принято решение о передаче его в вагонное депо Луганск, откуда он будет курсировать в киевском направлении через Дебальцево – Лозовую – Полтаву. «При этом высвобождается 1 состав из 15 вагонов и уменьшаются ежемесячные эксплуатационные расходы с 15 января 2012 года в размере 1,9 млн грн и с 1 июня 2012 года – 2,8 млн грн», – поясняется в ответе Владимира Козака.
На сегодняшний день в обслуживании поезда № 125/126 задействовано 332 работника, из которых 242 будут по их согласию переведены в вагонное депо Луганск для обслуживания маршрута «Луганск – Киев». 63% переводимых сотрудника – жители г. Дебальцево, им будет предоставлен бесплатный проезд пассажирскими поездами в Луганск к новому месту работы. Остальные сотрудники будут трудоустроены на вакантные должности в другие структурные подразделения Донецкой железной дороги. Гендиректор ГАЖТУ «Укрзализныця» подчеркивает, что в вопросах перевода и трудоустройства сотрудников железная дорога будет четко придерживаться требований трудового законодательства и условий Отраслевого соглашения относительно обеспечения занятости работников.
На заседании рабочей группы Донецкой железной дороги 6 октября 2011 принято решение поэтапно перепрофилировать вагонное депо Дебальцево для проведения других видов ремонта, в частности, специализированных и грузовых вагонов с сохранением существующего штата. Ожидается, что за счет перепрофилирования экономия эксплуатационных расходов по пассажирскому хозяйству за год составит 21 млн грн.
По сообщениям СМИ, в целом ГАЖТУ «Укрзализныця» до конца года планирует отменить 23 поезда, кроме того изменится периодичность курсирования 13 поездов.
Источник:
http://shkirya.kiev.ua/political_news/ekonomicheskij-effekt-ot-perevoda-poezda/