"МегаМейд" под управлением «1С:Управление строительной организацией 8».
Петербургский холдинг «МегаМейд» совместно с Группой Компаний «СофтБаланс» завершил внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».Внедрение было выполнено при максимальном использовании типового функционала решения, что свидетельствует о гибкости и продуманности программного продукта. На данный момент в системе оперативно работают 245 пользователей.
Петербургский холдинг «МегаМейд» совместно с Группой Компаний «СофтБаланс» завершил внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Внедрение было выполнено при максимальном использовании типового функционала решения, что свидетельствует о гибкости и продуманности программного продукта. На данный момент в системе оперативно работают 245 пользователей.
Петербургская компания «МегаМейд» была основана в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Конкурентоспособность компании «МегаМейд» на рынке Санкт-Петербурга достигается за счет мобильности, дифференцированных цен, ускоренных темпов работ. Компании холдинга обеспечивают выполнение работ любой сложности в оптимальные сроки и без потерь в качестве.
Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
На данный момент в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" завершен важный этап автоматизации учета. Созданная автоматизированная система после внедрения стала единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.
Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».
На данном этапе времени успешно работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Управление основными средствами
В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 245.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Информация о компании-внедренце.
Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
На сегодняшний день автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов «1С» и собственных разработок.
Специализация: продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка, консалтинг специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С», поставка торгового и иного оборудования, разработка собственных отраслевых решений.
Петербургская компания «МегаМейд» была основана в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Конкурентоспособность компании «МегаМейд» на рынке Санкт-Петербурга достигается за счет мобильности, дифференцированных цен, ускоренных темпов работ. Компании холдинга обеспечивают выполнение работ любой сложности в оптимальные сроки и без потерь в качестве.
Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
На данный момент в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" завершен важный этап автоматизации учета. Созданная автоматизированная система после внедрения стала единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.
Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».
На данном этапе времени успешно работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Управление основными средствами
В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 245.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Информация о компании-внедренце.
Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
На сегодняшний день автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов «1С» и собственных разработок.
Специализация: продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка, консалтинг специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С», поставка торгового и иного оборудования, разработка собственных отраслевых решений.
Источник:
http://softbalance.ru/