«День Донора» состоялся на Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic
7 ноября на Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic при участии специалистов ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" России в третий раз прошла ежегодная акция «День Донора».
7 ноября на Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic при участии специалистов ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" России в третий раз прошла ежегодная акция «День Донора».
В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода, и на безвозмездной основе сдать кровь. В результате акции, в которой приняли участие 80 сотрудников Компании, более 30 л крови было передано в ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства".
Подобные совместные акции корпоративного волонтёрства с каждым годом привлекают все больше и больше сотрудников компании.
«Мы предоставляем сотрудникам возможность принять участие в социально значимых мероприятиях, и ориентируем свою политику социальной ответственности в том числе на продвижение здорового образа жизни. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей спортивной форме и отказ от вредных привычек, – комментирует акцию региональный менеджер по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic в Москве, Татьяна Омельчук. Идея донорства уже стала неотъемлемым элементом реализуемых на Московском заводе компании социальных проектов, многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходя обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов».
В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода, и на безвозмездной основе сдать кровь. В результате акции, в которой приняли участие 80 сотрудников Компании, более 30 л крови было передано в ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства".
Подобные совместные акции корпоративного волонтёрства с каждым годом привлекают все больше и больше сотрудников компании.
«Мы предоставляем сотрудникам возможность принять участие в социально значимых мероприятиях, и ориентируем свою политику социальной ответственности в том числе на продвижение здорового образа жизни. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей спортивной форме и отказ от вредных привычек, – комментирует акцию региональный менеджер по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic в Москве, Татьяна Омельчук. Идея донорства уже стала неотъемлемым элементом реализуемых на Московском заводе компании социальных проектов, многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходя обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов».
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5574/piwo_baltika_6_porter_poluchilo_nagradu_world_beer_awa.html